среда, 30 ноября 2016 г.

Текущее...

Примерно раз в месяц мои биологические часы дают стране угля сбой и я путаю день с ночью. Как-то так выходит, что бодрствую часов 18-20-22 в день. Или какие-то перелёты, ожидания или что-то интересное под руку попадёт. Я проснулась вчера в 6 часов вечера и в 6 утра у меня раскалывается голова. Самое тяжёлое - это попытки дотянуть до вечера без сна.

Мои непростые взаимоотношения со сном начались лет в 15. Скорее в 16, когда я готовилась к экзаменам в пед колледж.  Пошла на курсы с подружкой за компанию после 9го класса, она бросила, я доходила и сдавала вступительные экзамены. Зарубилась на математике - не хватило 1 балла. Но пока готовилась - перестала спать. А после того, как не поступила, осознала, что мне срочно нужно менять школу. Школу сменила и ... совсем попрощалась с нормальным сном. Так и мучаюсь половину жизни. И каждый месяц я говорю себе, что с этим надо что-то делать. И каждый месяц мама мне говорит, что с этим надо что-то делать - я не знаю, когда тебе можно звонить в скайпе - я всё время тебя бужу, хотя и набираю в разное время суток. И подружка из Нанта строчит: это ты уже встала или ещё не ложилась?

Зато у меня есть другое большое достижение. Я бросила курить! Давно, ещё в прошлом году. Взяла себя в руки. Внушила себе мысль, что не страшно остаться без сигарет. И как-то отпустило. Бывало, что в периоды своего страшного стресса возвращалась к этой привычке на пару дней или пару недель. Но проблемы разрешались и мне больше не хотелось курить. Ещё пару лет назад мне казалось невероятным, что я могу продержаться хоть несколько месяцев. И хотелось как-то так повернуть, чтобы можно было иногда в компании, а потом убрать в шкафчик до следующего раза и не испытывать дискомфорт в перерыве. Проходить мимо и дышать ровно. Просто потому что НЕ ХОЧУ!  И у меня получилось перевоспитать себя! Ура! Я собой горжусь!

Записалась в спорт центре на программу по избавлению от лишнего. Проходила месяц. Почти каждый день. И что-то пошло не так. У меня начались серьёзные проблемы со здоровьем. Сижу 3 недели дома. Как только будет можно - вернусь в бассейн. Тренер сказал плавать минимум час как можно чаще, хоть каждый день. Лучше, конечно, разнообразить другими видами занятий, но как-то у меня пока не пошло. Впервые попала на аквааэробику. Никогда не думала, что в бассейне можно вспотеть. Прикольные занятия, но тяжело.

А в бассейн я бежала с радостью. Всё ждала 7 утра и скакала в направлении спорт центра. В выходные в это время никого, а в будние товарищи перед работай окунаются. Поэтому я ходила к 9-10 часам. И никого. А потом в бани-сауны. В первый раз я даже зайти не смогла в парилку. Но за 3 недели смогла выдерживать по 10-15 минут, прибавляя постепенно по 1-2 минуте. Так расслабляет, что в раздевалке можно сидеть в каком-то забытье. Надеюсь, смогу в ближайшее время возобновить свои походы.

Муж устал, хотел в отпуск. Последний его выходной был месяца 2 назад в Корее, куда он приехал за день до конференции. И всё. Но даже на неделю уехать - это проблема. Поэтому сидим и выжидаем свободных дней. Хоть несколько. Переживаю за него и стараюсь облегчить жизнь, оградив от бытовых вещей.

Не была в Казани уже месяца два (столько денег сэкономила!). И то, последние несколько раз ездила за компанию с мужем в офтальмологическую клинику, где ему делали лазерную коррекцию. Вот честно, я трусиха, боюсь такого. Мужем горжусь. Говорит, не страшно было. 

Снег лежит уже месяц. Хочется праздничного настроения. На днях спустилась в магазин за продуктами (он в нашем подъезде, но вход с обратной стороны). Вернулась домой с ёлкой. Она стояла на верхней полке магазина, такая маленькая и пушистая. Очень симпатичная. Только утром вспомнила, что в прошлом году я уже покупала небольшую ёлку и теперь у меня их две. Муж рыдает. Он даже не пытается понять мою женскую логику. Осталось прикупить всякого красивого новогоднего и отыскать прошлогоднюю ёлку.

Пересмотрела свой ежедневник. Из планов на год выполнила только "Путешествовать". Зато с лихвой. Достала новый ежедневник на следующий год и записала новые цели и планы. До следующего октября-ноября у меня уже примерно составлен список дел. Главное, чтобы всё получилось!

Муж на днях летал в командировку. Вспомнил же как-то, что я 2 месяца назад просила туалетную воду посмотреть в дьюти-фри. Тогда в аэропорту Сеула её не оказалось, а в Питерском - была. Такой сюрприз получился. Очень приятно было! И аромат очень нравится. HUGO BOSS "The Scent". Может тоже кому-то понравится.

Всё думаю, не закрыть ли мне блог под замок. Хотелось бы оставить девушек, с которыми мы периодически общаемся в комментариях здесь и в инстаграме. Хочется рассказать больше, но постоянно себя одёргиваю и в итоге почти ничего не пишу. Напишите, пожалуйста, в комментариях, кто хотел бы дальше читать.

6 комментариев:

  1. О! Отказ от сигарет очень приветствую!
    Молодцом)
    Алина,
    аккуратнее с силовыми нагрузками, не шутки совсем. Подлечись и в бассейн беги, тренер хорошие вещи сказал. Тем более, возможность такая отличная есть.
    Туалетную воду в ИГ видела и даже немного взгрустнулось, наш папа в плане сюрпризов - сухарь черствейший.)
    Насчет блога, можно меня оставить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  2. Алина - ты МОЛОДЕЦ! Сигареты по мне - так такая отрава. И про спорт молодец.
    Позволю себе несколько советов. И первый из них - не гони коней. Если ты давно не занималась спортом, проблемы со здоровьем, лишний вес, то тут действует "поспешишь - себе навредишь". Не надо каждый день бегать в спортзал. Организм должен отдыхать. Если уж невтерпеж тебе - то через день ходи. Я после беременности сорвалась с цепи до спорта и у меня, человека в принципе подготовленного, случился перетрен от ежедневных тренировок. Это когда пропадает сон (!!! тебе это актуально), общая вялость и головокружения, сердце начало куда-то ухать. Я была вынуждена сделать перерыв на неделю-другую... Постепенность и только постепенность. Особенно если у тебя это не разовая акция, а решение сменить образ жизни.
    И в сауне до посинения сидеть не надо)) Лучше несколько коротких заходов, чем один и долгий.
    С подарком поздравляю. Так приятно, когда мужчина угадывает с духами. У меня, по-моему Jour HB. Беленький такой флакончик. Мне и мужские HB нравяться.
    И меня прошу оставить))

    п.с. Алина, напиши, пожалуйста, про операцию на глаза. У мужа минус был? И в целом, что делали, как прошло, как результат? Очки ужасно надоели...

    ОтветитьУдалить
  3. Алина,я пишу редко в комментариях,да и в своем блоге сейчас тоже. Просто очень много работы на данный момент.Но всегда с удовольствием читаю твои посты.Приветствую твои занятия спортом. Я,например,в любую погоду каждый день хожу ровно час быстрым шагом,примерно пять км.Живу довольно далеко от бассейна,но зимой обязательно плаваю 2-3 раза в неделю.Одним словом,не нужно закрывать блог.

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень долгое время ходила в тренажёрный зал, а сейчас захотелось отдохнуть - и да, тоже хожу на аквааэробику. На мой взгляд, не претендую на истину в последней инстанции, тренажёрный зал эффективней для того, чтобы сделать идеальную фигуру. Но лучше аквааэробика, чем дома на диване лежать. У нас ещё в спорт.центре есть акватайчи. Если у вас тоже есть - очень рекомендую для восстановления сна. Очень умиротворяющие занятия. И физическая подготовка вообще не нужна.

    А ходить каждый день - это вообще никому, кроме профессиональных спортсменов (которые не являются самыми здоровыми людьми) не нужно. Последи лучше за рационом. И неправильный сон - тоже причина лишнего веса. Мне кажется, восстановив его - решишь половину своих проблем.

    Мне не нравится, когда начинаются такие разговоры "закрыть-удалить-ограничить доступ". Ты же начинала этот блог, как открытый для всех. Зачем сейчас его взять и закрыть? Не вижу смысла, если честно.

    ОтветитьУдалить
  5. Можно меня оставить, пожалуйста? Я блог забросила, переехала в ФБ, могу алаверды добавить.

    ОтветитьУдалить