четверг, 7 апреля 2016 г.

Февральский океан...

Дело было 2 месяца назад, но я хочу оставить на память эти фотографии о нашей утренней поездки в Порник. Счастье в мелочах и в тот день я чувствовала себя счастливо. На завтра нас ждали неприятные известия, которые опять перевернули всё с ног на голову. А в этот день всё ещё было хорошо.


Погода стояла прекрасная. Солнышко, всё зелёное. Ветер на океане всегда. 

 Через минут 20-30 уже виднелись свинцовые тучи. Здесь так всегда - погода меняется с космической скоростью.
 Ходили смотреть на поле долменов.


 Из разговора с мамой:
 - Ну, я меряла пальто в магазине и совершенно случайно рядом с зеркалом на вешалке висела очень тонкая куртка. Как раз моего размера. Она стоила всего 20 евро и я её купила вместе с пальто.
 - Так а куртка какая?
 - Ну такая... под "хохлому".
Увидев это фото, мама выдала: "Да уж, реально хохлома!".
 Зато  тёплая и очень тонкая, удобно с собой возить. Ну и яркая...


 Мы были не одиноке - на утренней прогулке нам встречались и семьи с детьми, и бегуны, и пожилые люди, парочки, собачники... Все вышли в воскресное утро дышать солёным океанским воздухом. Да, воздух там просто потрясающий!
 Какой большой симпатичный белый медведь!


 Сильный дождь застал нас далеко от машины, поэтому мы пересидели его под большим раскидистым деревом. Смотрели на бушующий океан, слушали дождь, строили планы и о чём-то болтали, смеялись. Так хорошо было!

 Решили поехать в соседний городок Бернери ан Рец пообедать в ресторанчике. Это ещё одно моё любимое место - маленький курортный городок. Мы часто ездим туда на пляж, а как-то даже встречали там Новый год 2012, если не изменяет мне память, возле одной единственной на весь город гостиницы.

 Городок на берегу океана, а значит там свежайшие морепродукты, которые были выловлены всего пару часов назад. Я очень люблю "мули маринара" - мидии приготовленые в белом вине с маслом и петрушкой.
Остальную часть дня мы провели с друзьями у нас дома за ужином, разговорами и просмотром фильмов. Хороший был день! Хочу его запомнить.

4 комментария:

  1. Побольше вам хороших дней))
    Куртка очень симпатичная))

    ОтветитьУдалить
  2. Куртка шикарная и правда! Желаю только хороших воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  3. Алина,

    Чудесный был день! Желаю побольше таких!
    Пейзажи очень красивые :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какие красивые фотографии получились. Желаю всегда быть в отличном настроении!

    недавно начала вести свой блог nodira55.blogspot.com
    подписывайтесь, будем дружить)

    ОтветитьУдалить