воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Пропажа...

Ох, не думала, что так давно не писала в блоге. Как-то закрутилась, завертелась, "заболелась"...
После моего возвращения из Беларуси, во Францию прилетал муж. У нас было буквально несколько дней, но мы отлично провели время вместе и с друзьями. Ездили на океан. Решали накопившиеся вопросы.

После у меня был месяц "отпуска": мне нужно было как-то собрать себя в кучу, перевести дух и привести мысли в порядок. Просто я очень устала. И за квартирой нужно было присмотреть. И зиму пересидеть в тепле. Кстати, вот парадокс: в России на улице очень холодно, но дома очень тепло, практически Ташкент. А во Франции наоборот: на улице теплынь, а вот дома я ужасно мёрзну. У нас первый этаж, окна в пол, электрические батареи и это всё никак не способствует сохранению тепла.

Восстонавливала нервную систему рисованием по номерам. Верна этому хобби уже лет 5. Я совершенно не умею рисовать, вот не дано мне. Мне так репетитор по рисованию и сказала. В детстве я очень хотела шить одежду, но рисовала ужасно. Пришлось оставить и искать что-то своё. Так затягивает - не передать. Отличный переключатель и отвлекатель.







Встречалась с друзьями. Гуляла, несколько раз ездила на шопинг.  Читала журналы и книги. Ходила в любимое кафе. Там самый вкусный горячий шоколад.

Отмечала восьмое марта с подругой

... и в одиночестве за работой.


Вела праздный образ жизни в тишине и покое. Пришла в себя, решила некоторые вопросы. И улетела в Россию несколько недель назад. Из весны в зиму. Во Франции настоящая весна, +10-15, цветочки цветут, птички поют... Иннополис встретил меня морозами до -15, сугробами по колено, а то и выше, метелями.  Пристаю ко всем с одним вопросом - когда у вас здесь зима заканчивается и когда весна начнётся? Мы как прилетели в в начале октября в снег и мороз, так и спустя 6 месяцев всё тоже самое. Скучала по зиме - получи! Но я сделала себе весну  - купила цветущие цветы.




Спустя 2 недели: каланхоэ цветёт, снег всё лежит.


Я не была в России 3 месяца и первую неделю шуршала по дому, как электровеник. А по вечерам мы собирали с мужем мебель. Мне купили рабочий уголок ещё в декабре, но тогда, перед отъездом во Францию успели собрать только тумбочку под ТВ. Зато теперь у меня есть свой стол и шкаф-библиотека. Тумбочка была, но муж её выпросил себе. И в Икеи купили комод в ванную. У нас огромный санузел, а мест хранения катострофически не хватает. Я давно видела у некоторых друзей в ванной комоды. Всё присматривалась к ним. И вот в этой квартире он как раз пришёлся к месту.

Квартира вроде и большая, и мебель была, но мест для хранения очень мало.  Подумывала купить ещё один шкаф, но куда его ставить - не понятно.  И решила попробовать систему хранения вещей от японки Кон Мари. Единственное, чего мне не хватало - это коробок. Но Икея решила этот вопрос на раз. И ... я осталась довольна! Мне очень нравится и лично мне очень удобно. Спрашивала у мужа - он пока не определился со своим мнением.  Если кому-то будет интересно, я расскажу и покажу подробнее.

Потом муж принёс вирус и мы дружно болели вместе дома. А потом я опять болела, но по другому поводу. Хожу на точечный массаж, плачу и терплю - оказалось, это очень больно. Но эффективно.  И неожиданно сделала открытие - ванны с морской солью действительно снимают боль и восполение  в мышцах и суставах. Честно. я думала. что это просто замануха такая. А нет, мне помогает.

Такие дела...


2 комментария:

  1. Алина,

    Желаю вам приятно и уютно обустроиться в большой квартире!
    И чтобы для всего было место :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Наверное, можно сказать, что уже всё - об устроились. Сегодня была куплена мной сахарница и набор швейных иголок. Может ещё какие-нибудь мелочи забыли, но в принципе всё готово.

      Удалить