суббота, 23 января 2016 г.

Текущее...

Моя простуда (или то был грипп, не знаю) превратилась в трахеит. Первый раз таким болею, но кашель - просто ужас! Врач выписала кучу лекарств и антибиотики. Лечусь. А с глазами (на втором тоже лопнули сосуды) всё нормально - поверхностное кровоизлияние. Похвалили за Аскарутин и сказали ещё 10 дней его пить. Обещали, что скоро всё пройдёт, а пока придётся походить вампиром. Пугала вчера людей в аэропортах-вокзалах.

В понедельник половина глаза была вся красная - ужас просто. Но всё равно на меня обращают внимание. Приходится повторять по 2 раза - первый никто не слушает, смотрят в глаза.

В Шарль де Голь усилили проверки. На паспортном контроле мой паспорт рассматривали минут 5, читали каждый штамп о пересечении границы. Муж выразил предположение, что искали штампы о визитах в Турцию и сопредельные страны. А может мои глаза тому виной...  :) Но ВНЖ никаких вопросов не вызвал.

Спасибо за комментарии и пожелания о скорейшем выздоровлении.  И вы не болейте!

1 комментарий:

  1. Я в госпитале когда лежал видел больного у которого белки глаз были черными от кровоизлияний, причем и глаза у него карие были и получалось, что вместо глаз, что-то чёрное. Ужас было смотреть.

    ОтветитьУдалить