воскресенье, 17 января 2016 г.

Нытья пост...

Вот уже не раз было - здесь пожалуюсь, поною и всё налаживается. Видимо, Вселенная так слышит запросы лучше... Я хочу скорее выздороветь!


Как-то болеть одной грустно.  Муж улетел, пришлось сегодня самой в аптеку идти. Фармацевт уточнила, точно ли мне нужны лекарства, мол, я на болеющую не очень похожа. Ответила, что маскируюсь, чтобы не пугать людей. И продемонстрировала свой кашель.


Я очень хорошо потрудилась в саду. Так замечательно поработала, что мой насморк перерос в противную простуду со всеми неприятными симптомами в виде кашля, сильнейшего насморка, боли в горле и т.д. И сегодня мне привалило счастье в виде отравления. Даже не знаю от чего. Не могла же я Фервексом отравиться... Ну ничего, "чайная диета" мне даже полезна. Только вот делать ничего не могу - сил хватает только сварить брокколи и сделать чай. Развлекаю себя фильмами и биатлоном.

Совсем расклеилась за последние месяцев 5. Стрессы, нервы, постоянные перелёты из одного сезона года в другой. Про поры года интересно получается. С Октября прошлого года по март этого:
1. Из лета в зиму (в Париже было +20, в Казани  -2)
2. Из зимы в осень ( из заснеженного Иннополиса в золотую белорусскую осень)
3. Из осени в зиму (вернулась назад к сугробам)
4. Из зимы в осень (в конце декабря в Париже и Нанте было +15)
5. Из осени в зиму (предстоит совсем скоро)
6. Из зимы опять в осень (возвращаюсь назад)
7. Из весны в зиму (в феврале-марте во Франции уже весна).

Пожалуй, Магний В6, который мне посоветовал принимать врач, нужно усилить какими-то витаминами.

Кстати, о погоде. Пару дней назад открыла прогноз в Казани и глазам не поверила: -37 градусов. Надеюсь, ближе к делу температура всё же побольше будет!

Только я заболела, как погода в Нанте стала хорошей. Такое солнышко светит который день подряд! Ну вот прямо как весной. Только температура воздуха с каждым днём всё ниже и ниже. Очень хочется пойти прогуляться в город или парк. Но разум подсказывает, что лучше пересидеть несколько дней дома, чтобы долечиться. Да и сил пока не хватит на прогулку. Максимум до аптеки, которая в 3х минутах от моего дома.

А в саду уже гиацинты расцветают, мускарики и даже огонёк (недотрогой вроде ещё называют), который сам решил вырасти через 1,5 года.  И у гортензий  новые листочки. Ромашка с ума сошла - перед Новым годом расцвёл один цветочек и несколько бутонов уже на подходе.

Вселенная, услышь меня: хочу выздороветь скорее! Очень надо!

2 комментария:

  1. Остается пожелать скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
  2. И Вселенная ответила: "Выздоравливай!!!!"

    ОтветитьУдалить