вторник, 12 января 2016 г.

А в Нанте дожди...

 Нант и дождь - вместе и навсегда. Это что-то неразрывное. Как зарядил рано утром... неделю назад, так с переменным успехом то идёт, то льёт, то капает...

 Дождливый утренний переферик в час пик. И песня у меня сейчас играет под стать погоде (OST Лондонград – In The Rain). Такое чувство, что сейчас октябрь или ноябрь.

 А это уже в обед в центре города. У меня не было талончика (впрочем, как и в трёх Табаках их не было) и я решила пройтись несколько остановок от вокзала до центра. И опять: дождь то капал, то лил, то шёл, то солнце пыталось выглянуть. Такая погода у нас - обычное дело. Зато магнолия возле замка цветёт.

 Шла и думала, что всё же это "мой город" и я очень соскучилась. У нас с ним роман складывался нелегко. Но мы всё же сумели договориться и принять друг друга. И даже полюбить.
 У замка герцогов Бретонских живут утки. Видимо, я застала их за какими-то переговорами по разные стороны баррикад моста.
 За замком свернула на улочки старинного квартала Буффе, который плавно перетекает в квартал Декрэ. Если для первого характерны сплошные рестораны-бары-кафе и закусочные, то второй разбавляет заведения общепита магазинчиками, лавочками и Галереей Лафайет. Но, безусловно, эти кварталы такие милые! Старинные дома, узкие улочки, вкусные запахи еды...


 А последняя фотографии - просто космос! Мой телефон увидел таким небоскрёб Бретань.

2 комментария:

  1. Алина,

    В Эльзасе тоже дожди уже который день...
    Сыро и серо, а к концу недели обещают снег :(

    Замок очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошего настроения в новом году! Спасибо за чудесные фото!

    ОтветитьУдалить