четверг, 7 января 2016 г.

2015-й...

Очень сложный год. 2015й мы встречали в прямом эфире с моими мамой, тётей и бабушкой. Я написала на бумажке желание, подожгла его и бросила в бокал с шампанским пока били куранты. Но бумажка прилипла к бокалу и я расплакалась. Как встретила Новый год, так и провела...

Вчера листала свой ежедневник в поисках записанной информации. Очень насыщенный год.

2,5 месяца в Беларуси после 4х лет отсутствия, операция, встреча с папой.
Визит тёти к нам во Францию, наши поездки с ней на океан и в Париж.
Покупка Львёнка и путешествия нон-стопом в мае и июне.
Две недели в Испании и моё 30-ти летие на берегу Средиземного моря.
Поиски нового контракта мужем и вся нервотрёпка с этим связанная. Поездки и путешествия по Франции.
Сентябрь - бабушка сломала ногу, последние переговоры по контракту, визит в Биарриц. Только в последних числах месяца стало понятно, что дальше.
Сбор вещей, острая ангина, утрясание всех дел и наш частичный переезд в Иннополис. 4 дня и я опять в аэропорту, лечу к бабушке, не успела. Три недели в Беларуси.
В ноябре летим с мамой в Иннополис, открытки, прогулки по Казани и окрестностям, Обустройство дома. Поиски работы.
Декабрь - ангина, открытки, книги, сбор вещей, Париж, Нант, океан, друзья, дела.

Такой год. Сложный и эмоциональный. Много хорошего и плохого. Моя дорогая бабушка... Всё смешалось. Оттого и тяжело, и силы закончились. Нужно передохнуть...

Некоторые люди открылись с другой стороны, не очень хорошей. Вот знаешь человека всю жизнь и в один миг "оп" - и выливаются такие помои. Родственники, друзья, знакомы и не очень... Неожиданно и неприятно. И как себя вести - не очень представляешь, т.к. в моём мире таких страстей давно не было. И думаешь - лучше бы не приезжала. Иногда чувствую себя плюшевым мишкой, которого тянут за лапы в разные стороны и вот-вот разорвут в клочья. Я отвыкла показывать зубы и огрызаться. Забыла, что можно подставлять, предавать, обижать, делать гадости. Нет, пожалуй, я как-нибудь без вас. Зачем такие люди нужны в жизни конкретно моей?! Короче, просто неожиданно было, вот и всё. Ничего страшного. И с людьми этими тоже  - больше ничего общего.

Заметила, что многие стали значительно меньше писать в блог. И я не исключение...

Как говорила моя бабушка, год прошёл - и слава Богу! Пусть 2016 год будет лучше и спокойнее! Пусть всё будет хорошо у родных, близких, друзей и читателей! 

1 комментарий:

  1. Алина,

    Пусть 2016 год принесёт тепло и душевное спокойствие!
    Пусть на твоём пути встречаются только приятные и искренние люди!
    Всего хорошего тебе и твоему мужу!

    С Рождеством!

    ОтветитьУдалить