пятница, 6 ноября 2015 г.

Спасибо!

Я хочу поблагодарить своих друзей, которые мне очень помогли в сложный для меня период! Кто-то морально, кто-то физически. Кто-то просто составил мне компанию в походах по магазинам и по делам.

Спасибо Косте, что встретил и отвёз домой! Его жене Ире и моей подруге по совместительству за чудесную прогулку, звонки и поддержку! Спасибо, что вы пришли попрощаться с моей бабушкой! Я очень обрадовалась, когда вас увидела.

Спасибо Кате и Насте за визиты в гости! За воспоминания школьной и университетской поры!

Другой Кате, которая помогала с кошкой, хотя и у самой дел очень много! Ты нас очень выручила!

Наташе за то, что приезжала ко мне и составила компанию вчера в решении моих дел! И за фотографию!

Спасибо, друзья! Вы мне очень помогли! Совсем скоро увидимся вновь!

Ну а я собираю вещи. Жизнь продолжается и меня ждёт новая дорога. Мне совсем не хочется уезжать - дома №1 спокойно, родные стены помогают. Предстоящие 5 месяцев у меня опять будут очень насыщенными. А тут  - ещё чуть-чуть покоя...  C’est la vie!

Комментариев нет:

Отправить комментарий