понедельник, 30 ноября 2015 г.

Как-то...

... отвечаю на вопрос: "Как дела?". Почти 50 дней плачу. Просто слёзы на глазах, а прореветься не могу. Хотя, чувствую, что нужно. Подавленное состояние. Как после котка. И чувствую напряжённые нервы на спине. Как сжатая пружина. Осекаюсь, прощаясь с мамой в скайпе: "Бабушке привет, котику - мур-мур!"... 

В примерочной торгового центра забыла сумку. Первый раз потеряла. Там были паспорт, вид на жительства, регистрация... Но самое главное, в сумке в потайном кармашке лежала брошка. Всё, что осталось у меня от бабушки. На посту охраны нашлась сумка, но они не нашли в ней документы. Всё мои сумки с таким карманом на молнии, его не видно. Положила брошку в шкатулку - так надёжнее... Почему-то я испугалась именно за брошку, а не за документы... Как в ледяном душе побывала...

Хотя нет. Перед отъездом из Франции я снова надела крестик. На 18 лет мама с тётей подарили золотую цепочку, а бабушка - крестик. Цепочка прорвалась, но мне её подчинил ювелир. Теперь они всегда будут со мной.

Живу на автопилоте. Иногда забываю или просто не понимаю, что нужно сделать. Иногда забываю, что бабушки больше нет и думаю, что ей купить, привезти, рассказать, спросить... Порой мне кажется, что я сошла с ума...

Весной тётя была у меня в Нанте и я помню один наш разговор. Я включила что-то из французской музыки, типа Пиаф, но тётя просила выключить. Сказала, что не может слушать музыку после смерти мужа. Я возразил, что это было давно и надо жить дальше! Но эта фраза " просто физически отворачивает" ... Я только сейчас поняла, как это. Нужно жить дальше... Я пытаюсь отвлечься, включаю телевизор и музыку, но именно физически организм противится. Поэтому сижу практически всё время в тишине... 

Обустраиваю дом, делаю покупки, строю планы, но радости это не приносит. Жаль, что всё так вышло. Нужно прореветься... Как-то...

6 комментариев:

  1. Алина,
    встряну с советом. Неприятно - пропускай.
    Жизнь, состоящая из слез, строительства планов, покупок, готовки ужина мужу...не жизнь.
    Не трави душу близким, смотри вперед.
    Горе и слезы сожми в себе, это личное...ему не место в интернете.
    Займись изучением языков, ходи на курсы, бассейн, да что угодно. Займись делом, год должен закончится хорошо, несмотря ни на что.

    ОтветитьУдалить
  2. Алина,

    Соглашусь с Леной!

    Знаю, что это тяжело. Но надо себя как-то занять.
    Каждый день - это маленькая жизнь. Пусть каждый день у тебя будет не похож на предыдущий.

    Всего хорошего тебе!

    ПС: вижу, что ты что-то вяжешь...что это?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отвлекаюсь разными способами: читаю книги, делаю открытки, вяжу... Купила себе 2 шапки, а шарфы к ним не нашла. Решила, что проще будет купить подходящие нитки, спицы и связать, чем бегать по магазинам в надежде купить подходящий по цвету, размеру и составу...

      Удалить
  3. Аленка, соболезную твой семье.
    Я считаю человек не умирает, пока понят его дела, как он улыбался и как он шутил. В общем понят о нем. Может это глупо, но я так всегда думаю. И еще многие говорят что нельзя долго лить слезы потому-что душа не сможет уйти пока ее не отпустят. Сделай что-нибудь допустим альбом с фотографиями бабушки и памятными вещами. Его можно будет листать и вспоминать все хорошее,а когда у тебя родятся свои дети ты им расскажешь о ней.

    ОтветитьУдалить
  4. Алинушка, только время немного сгладит твою потерю. Очень тебе сочувствую. Это очень больно - потерять любимого человека. Возможно пройдет год, а может и больше, когда ты сможешь прожить день без слез. И все равно будут мгновения, когда тебе будет хочется рыдать во весь голос от горя и бессилия вернуть прошлое.
    Только время, Алина, только время. И это не будет означать, что забыла. Просто научишься жить по-другому. Обнимаю тебя. И не забывай, что рядом с тобой любящие тебя люди.
    Твоя бабушка всегда будет рядом с тобой, твоим ангелом.

    ОтветитьУдалить