среда, 18 ноября 2015 г.

Текущее...

Почти две недели назад я прилетела в Казань. С мамой. Мой муж предложил моей маме сменить обстановку после смерти бабушки. А она неожиданно согласилась. Да и отпуск в 2 недели был заранее запланирован, чтобы быть с бабушкой, пока я на несколько недель слетаю к мужу. Мы так планировали. Вышло всё по-другому. Мама решила сменить обстановку и по возвращению начать новую жизнь. Короче, мама со мной, я её всячески развлекаю и выгуливаю. Поэтому меня и практически нет в интернете.

Нашу кошку неожиданно согласилась взять к себе тётя. Именно поэтому мы Кэтти носили в гости. купили котовозку и приучали к тётиному дому. Им вдвоём оказалось очень хорошо: кошка во всю мурчит, требует вкусняшек и поглаживаний. Ходит хвостом, нашла себе уютные местечки и во всю балдеет. Я очень переживала, но всё хорошо.


Так вышло, что осваиваюсь на новом месте вместе с мамой. Исследуем Иннополис, ездим гулять и на шоппинг в Казань. Даже попали на экскурсию по окрестностям, которую организовал университет. Знакомимся с продавцами в магазинах и аптеках. Осваиваемся и обживаемся.

А вчера я официально стала жителем Иннополиса - мне выдали регистрацию. По сравнению с французскими порядками - я ничего не делала. Просто отдала паспорт и вуаля.

В пятницу 13го даже попала... к стоматологу. Боже, когда это закончится?! Год, ровно год я хожу по стоматологам. На сей раз лишилась зуба мудрости. Ещё сказали перелечить соседний зуб, который за год мне лечили 3!!! раза. Но. мол, это не страховой случай и цена вопроса ... 200 евро! Я в шоке... Пойду на консультацию к своему французскому врачу или белорусскому, когда там буду.

Пока ждала хирурга, мне очень хотелось в правую дверь, хотя я и понимала. что нужно в левую...

Мама заставляет делать открытки. Нашла несколько мест, где их принимают.


Я обещала показывать и рассказывать про Иннополис... Чем и займусь сейчас...

3 комментария:

  1. Остается пожелать хорошего отдыха при смене обстановки. И ждём, рассказов об Иннополисе.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за рассказ! Жду продолжения. ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Алина,

    Желаю вам с мамой хорошо провести время!

    ОтветитьУдалить