воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Мой чёрный кот...

Дома в Гомеле меня постоянно ждёт мой чёрный кот. Точнее, кошка Кэтти. Она же Катя, Катюндрик, Кэтрин, Мурмусик, Лапусик, моя девочка...

Я уже рассказывала, что подобрала её котёнком. Год она прожила со мной, но потом я уехала во Францию. Месяцев 7 уговаривала маму и бабушку приютить у себя котейку. Они так породнились с бабушкой! Кэтти ходила все эти годы за ней хвостиком. И даже спала в бабушкиной комнате. Бабуля говорила:"Катька, хадзем спать!" и та шла, понурив голову. Я очень благодарна этому котику за то, что 7 лет бабушке было не так одиноко, пока мы были на работах и в отъездах. Кэтти скрасила последние годы моей любимой бабушки. Они любили друг друга. Кошка несколько дней после смерти бабушки грустила, не хотела играть. Потом стала немного отходить.
Часто сидела и смотрела в окно, как будто ожидала бабушку. Как ей объяснить, что бабулечки больше нет...

Кошка тоже болеет. За месяц до того, как бабушка сломала ногу и попала в больницу, кошка стала выдирать свою шерсть клочьями и постоянно вылизывать лапы, живот, бёдра. Даже хвост сделала себе как у льва - на кончике кисточка. Мама стала давать ей витамины, но как-то не очень помогло. Видимо, Кэтти хотела стать сфинксом - всё же порода, а не просто хухры-мухры. На фото видно, как она вылизала себе лапу.

В пятницу мы наконец попали к дерматологу. Врач сказала, что у кошки может быть стресс, не хватает витаминов, а могли и блохи покусать, которые прискакали с лестничной площадки или которых мы принесли на обуви. Сделали укол, чтобы снять зуд и ещё вкололи экстракт плаценты, чтобы начала расти шерсть. Прописали целое лечение на месяц вперёд. Через неделю нужно приехать на повторные уколы.

Если витамины кошка лопает с удовольствием, прямо лапы тянет, то с выпаиванием плацентой дела обстоят не очень. Обижается. Вот уговариваю её выпить лекарства, а она говорит: "Ну не буууду, не уговаривай, хозяйка".

Капли от стресса добавляю в её любимый Китикэт. Дрыхнет весь день. Но вылизывать себя стала значительно меньше.

Ещё Кэтти стала путешественницей. Мы не только съездили в ветклинику (спасибо подруге Кате за то, что нас подвезла!). Я купила кошке собственную сумку. Как говорит моя мама - "котовозку". Моя тётя живёт в 10ти минутах от нас и мы решили приучать кошку к улице и тётиному дому, если маме нужно будет уехать или даже съездить на дачу с ночёвкой. Поэтому, если вы увидите в Гомеле на улице девушку в синем пальто с мяучащей сумкой - это мы с Кэтти на прогулке.

Первый раз кошка жалобно мяукала всю дорогу. Она так была на улице только один раз + один раз во время переезда и  несколько раз ездила на такси в ветклинику. Поэтому ей было страшно и непривычно. У тёти она носилась на согнутых лапах больше часа - всё изучала, осматривала с весьма деловым видом. Отвлеклась только на покушать Китикэт.  Позже успокоилась и даже активно играла с нами. Через несколько часов окончательно устала от впечатлений и заснула на тётином французском пледе. Но как только я стала собирать её вещи ( у меня с сабой были только ключи от дома, зато у кошки - миски, еда, игрушки, туалет и даже её подушка), вскочила, разнервничалась. Боялась, что я её оставлю.

Второй наш поход оказался более спокойным. Кэтти мяукала значительно меньше, у тёти уже не носилась по всей квартире. Играла, изучала цветы, мурлыкала. Мы её ели словили и вчетвером  (с мамой и двумя моими тётями) запихивали в котоноску.  За героический подвиг по пути домой купили Кэтти красивый ошейник и лакомство.  Ошейник - чтобы написать номер телефона на всякий случай, когда будем носить-возить кошку. По-моему ей очень идёт!

Кэтти отобрала у меня коробку от моих новых сапог. Теперь часто спит со мной в комнате. А по утрам будит меня звоночком на своём ошейнике.
Коробку от тапок она тоже приХватизировала.

А ещё я ей читаю книжки, кормлю вкусняшками, ношу на ручках...
И вместе смотрим канал о путешествиях. Ведь мы обе теперь путешественницы.

1 комментарий:

  1. Алина,

    Надеюсь, что Кэтти станет получше.
    У нашего Спутника тоже были проблемы со стрессом, когда мы его взяли. Он у нас очень нервный товарищ до сих пор. Но перестал себя вылизивать после прививки и осмотра у ветеринара. А то было жалко смотреть...

    А улица для котика, который постоянно живёт дома, это просто что-то с нечто...Стресс (опять)...

    ОтветитьУдалить