вторник, 20 октября 2015 г.

Такая осень...

В виду большой загруженности, изменениями в жизни и постоянными передвижениями, меня здесь не было давно. Откровенно говоря, не было ни времени, ни желания что-то писать или рассказывать. Несколько дней я сижу на кухне в Гомеле и просто смотрю в окно. Лишь иногда меня отвлекают на что-то сделать или помочь.

Кто просматривает мой инстаграм - немного в курсе. Последние три недели выдались весьма напряжёнными. За прошлую неделю я наездила и налетала около 10 тысяч километров. Побывала в 4х странах и 8 городах. И в 5ти аэропортах. Франция, Финляндия, Россия и Беларусь.

Бабушку выписали из больницы. Каждый день я звонила маме и спрашивала, ехать мне или нет. Неделю назад мама сама позвонила и просила срочно вылетать - бабушке резко стало хуже. Звонок застал меня под Казанью. Я так спешила... В аэропорту возникли проблемы с билетом, но до Москвы я улетела следующим рейсом. Купила бабушке вкусняшек, в Минске у меня было 20 минут и каким-то чудом успела купить букет цветов. Среда 14 октября - День Матери в Беларуси. В поезде моим соседом оказался папа однокурсницы, с которым мы и проболтали всю дорогу до Гомеля. Встретил друг на вокзале, помог с  вещами.В лифте поболтала с соседкой, поздравила с праздником. Звоню в дверь, вся такая счастливая, с цветами. Открыла тётя и сказала, что я не успела. Опоздала на 1 час. Бабушка умерла... Я так и рыдала на лестнице с цветами и чемоданом в руках...

Так обидно - всего лишь 1 час... Буду помнить бабушку здоровой и веселой. Она очень многое для меня значит.

Говорят, праведники умирают в большой праздник. Бабушка умерла на Покров... Похоронили рядом с дедушкой в очень красивом месте...

7 комментариев:

  1. Алина прими мои соболезнования. Нужно смириться с этим. Мы все когда-то куда-то не успеваем. Такова жизнь.

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, сопереживаю. Очень и очень.Это всегда тяжело, когда умирает любимый человек.
    Бабушка знает, что ты спешила.

    ОтветитьУдалить
  3. Алина,
    мои соболезнования...держись.((((

    ОтветитьУдалить
  4. Алина,

    Мои соболезнования.
    Бабушка знала, как ты её любили и до сих пор любишь.
    Держись.

    ОтветитьУдалить