среда, 23 сентября 2015 г.

Биарриц: океанариум и тюлени...

Хэлоу!
Звёзды океанариума в Биаррице - длинномордые (горбоносые или серые) тюлени.

 Тюлень завис вниз головой и не двигался. Я подошла к нему. а глазки закрыты. Он спал таким образом. На сайте океанариума вычитала, что они так спят около 10 минут. Я разбудила беднягу.





 Играют. Скоро их будут кормить. Собственно, я и пришла так рано, т.к. на сайте было написано, что в 10:30 можно понаблюдать, как кормят тюленей и послушать небольшую лекцию про них.

 Тюлени в океанариуме Биаррица живут с 1933 года. Некоторые рождаются прямо у них на месте, некоторых тюленей привозят на реабилитацию. Лечат, выхаживают, воспитывают и выпускают около французского Бреста.

 Кто-то резвится в ожидании завтрака...
 ... а кто-то задремал.

 Ну такой хорошенький и сипатичный - я влюбилась в него. Это тот тюлень, которого я разбудила.
 Началась лекция. Народ не расходился, хотя шёл дождь. Меня укрыла зонтом мадам-японка, увидев, как я прячу под куртку фотоаппарат.
 Малыши рождаются белыми, как плюшевые игрушки, и весом 15 кг. Через три недели мама перестаёт их кормить и ребята достигают веса в 50 кг, а их шубка меняется на серую.
 Взрослые тюлени весят до 300 кг самцы и 100-150 - самочки. За раз тюлень съедает 4 кг скумбрии.
 Каждый год в этот океанариум доставляют 2-3 тюленя на реабилитацию.
Подробнее можно прочитать на сайте океанариума на французском. английском и испанском языке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий