воскресенье, 6 сентября 2015 г.

День рождения...

На самом деле День рождения у меня был 2 месяца назад. И совпадает он с Днём Независимости Беларуси, т.е. 3 июля. Как всегда, праздновали мы своеобразно - за неделю до этого просто с мужем улетели в Испанию.

Мне хотелось отметить своё 30-ти летие прямо в Средиземном море. Можно ставить рядом птичку: "Исполнено!".

Это был самый горячий мой День рождения в прямом смысле.
В полдень мы предпочитали возвращаться в отель. Обедать отправились часа в 4 в ближайший от отеля ресторанчик. Он буквально через дорогу. Накормили мулями, напоили пивом и на посошок угостили Лимончелло. Спрашивали хозяева откуда мы и выдали нам весь свой словарный запас на русском.


Опять море, ужин. Когда в номере нет холодильника, а жара +37, пришлось охлождать шампанское прямо в раковине.

Закончить этот день мне хотелось на пляже, куда мы и отправились. Но по дороге свернули не туда. В 10 часов вечера мы в шортах и шлёпках с котомкой для пикника пошли искать... ювелирный. Магазины на набережной Работают до полуночи и очень скоро мы нашли нужный нам магазин. Муж подарил мне очень красивое золотое кольцо на память об этом дне, юбилее, Майорке.

Т.к. в мои планы такой сюрприз не входил - закат мы прозевали. Но нам и так было отлично.





А потом мы познакомились с очень интересной женщиной Диной. Она сидела на пляже рядом с нами. Оказалось, что у неё был День рождения вчера. Совершенно незнакомый человек наблюдал за нами минут 30 и потом столько всего тёплого и приятного сказал - я растрогалась до слёз. Так мы и просидели на пляже почти всю ночь, отправляли моего мужа пару раз в магазин за вином, смеялись, рассказывали друг другу истории. Отличный был день! Я точно его запомню на всю жизнь!!!

Большое спасибо всем родным, друзьям и знакомым за поздравления, телефонные звонки и сообщения с разных концов земли и часовых поясов. Спасибо друзьям из блога за тёплые слова и пожелания - мне очень было приятно, а порой и до слёз! Спасибо...

3 комментария:

  1. Романтика чистой воды))))
    Хм, а я в свой 30-й группу школьников вела, было холодно и дождь лил как из ведра. Но, вечером бокал красного был.
    Спасибо блогу, он все помнит.)))
    Алина, мои поздравления, пусть и задним числом! Держитесь вместе!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина,

    С пршедшим Днём Рождения!
    Пусть следующие будут не менее романтичными и такими же жаркими :)

    ОтветитьУдалить
  3. И от меня с прошедшим :) Пусть в жизни будет побольше таких приятных моментов :)

    ОтветитьУдалить