вторник, 22 сентября 2015 г.

Биарриц. Пляжи Кот-де-Баск...

Свой предыдущий рассказ я закончила на том, что безумно люблю океан. Мой знак зодиака - рак и без воды мне никак. Я пью её литрами, могу смотреть на неё или плавать в ней часами. И дождь я очень люблю - погода в Нанте этому способствует!

Так вот, пляжи Кот-де-Баск. Очень много красивых фотографий вышло, хочу оставить на память...



 Фото без фильтров и фотошопа. Там такие цвета и краски - полный улёт! И воздух просто сумасшедший - солёный и с йодом.
 После прогулки по набережной я отправилась в музей Шоколада. В его парижского собрата всё никак не могу попасть. И тут меня ждал облом: они не принимают карты, только наличные. Ближайший банкомат очень далеко, по словам кассира. Поэтому я не успею к закрытию и "До свидания!". Блииин, обидно! Уже второй музей за день и мимо. Отправилась опять на набережную. Просто сидела в сквере на лавочке, слушала шум волн и музыку, смотрела на океан и соседей. В кафе все столики были заняты, в сквере - все лавочки. На всякий случай я присела с краю и буквально через пару минут у меня появились соседи с другой стороны. Так мы и сидели, наслаждаясь жизнью и думая каждый о своём. А рядом две компании играли в питанк...
 Не так далеко был океанариум, но я решила пойти туда завтра в месте с мужем. А муж тем временем опаздывал и погода совсем испортилась. Зато удалось прочувствовать всю мощь стихии: ветер, волны, дождь...


 Судя по карте, та гора - уже Испания.



Наш отель оказался возле музея Азии, но было уже поздно, да и я не очень увлекаюсь азиатской культурой. На вечерний променад сил (и погоды) совсем не осталось и я заснула в 8 вечера. Муж так и не успел осмотреть город. Завтра мне тоже предстояло гулять в одиночестве - планы изменились. появились уже незапланированные встречи у мужа. Поэтому океанариум был полностью моим. О чём расскажу позже.

На самом деле фотографий очень много и выбрать - большая проблема. Такие пейзажи - дух захватывает! Очень красивое место, я бы могла смотреть часами...

Добавила карту своей прогулки. Змейка и зигзаг. На всё ушло часа 4 с фотографиями и посиделками в скеверах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий