воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Как же так...

В среду всё вспоминала бабушку, писала о ней и показывала фотографии. Не то предчувствовала, не то... накаркала.  В четверг бабушка упала у себя в комнате и сломала ногу. Она больше не сможет ходить, по словам врачей (но я очень надеюсь, что всё же сможет). Вечером сегодня позвонила мама с плохими вестями. Я держалась, пыталась в уме сосчитать, когда примерно получу новый титр и смогу уехать к бабушке (иначе назад во Францию меня не пустят). И мы переезжаем. Получается, привезём вещи и я на следующий день опять в дорогу. Не знаю на сколько. Ничего не знаю... Кроме того, что ближайшее время точно проведу в поездах, самолётах и в нескольких странах.

Ну как же так?!. Смотрю на фотографию бабушки и просто плачу. Мама сказала, что бабулю "повело" - голова закружилась. В прошлый такой раз бабушка сломала руку. Теперь месяц больницы и три  - гипса... Как же так... Пусть всё будет хорошо, пусть она поправится!

Бабушка - очень близкий мне человек. Она смотрела за мной первые два года жизни, пока мама училась в институте. С 15 лет мы опять жили вместе лет 7-8. Так случилось, что мне пришлось уехать из Франции практически на полтора года ради бабушки - она осталась жить одна, а я не могла себе позволить смотреть на это. Устроилась на работу в гимназию, а в следующем году в журнал и новостной портал. Так мы и жили вдвоём, пока меня не сменила мама и я опять не уехала во Францию. Меня многие не понимали и осуждали: не стоит оставлять мужа ради бабушки. Но мне было всё равно, кто и что думает. Она у меня одна такая и я её очень люблю! Очень! Мы ссорились с бабушкой, ругались, капризничали - было дело. Но быстро отходили: я единственная внучка, а она самая добрая и милая бабушка и мы очень друг друга любим!

У меня сейчас очень много эмоций, поэтому так сбивчево и путано... Нужно было выговориться, чтобы собрать мысли вместе. Нужно что-то придумать отправить бабушке в больницу, чтобы ей было не так грустно...

5 комментариев:

  1. Алина, с такой внучкой бабушка быстро выздоровеет, я уверена. Самое главное в выздоровлении пожилых людей - это когда рядом любящие люди. Желаю ей здоровья! А вам - быстрого и легкого переезда! Если не секрет - в какой город переезжаете? Или лучше потом напиши, как переедете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! У бабулечки сложный перелом - шейки бедра. Месяц лежать на вытяжке. Не знаю, как она выдержит - всё же 90 лет скоро. Но я всё равно верю, что она сможет и вытерпит. Ведь и не такое бывало в её длинной и сложной жизни.

      И рада бы сказать, куда переезжаем, но не могу. Пока ещё сами не знаем. У нас всего было 4 варианта, осталось 2. И вот буквально на следующей неделе или чуть позже - всё должно решиться. Но куда-то мы тожно переезжаем. Но лёгкость. быстрота и удача - нам явно не помешают в этом нелёгком деле. Спасибо!

      Удалить
  2. Алина,

    Я уверена, что бабушка твою поддержку и любовь чувствует. Это ей поможет выздороветь!

    Всего Хорошего ей и вам ужачи с переездом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое тебе спасибо за тёплые слова! Надеюсь, что и у нас с мужем, и у бабулечки всё будет хорошо!
      Ещё раз спасибо и пусть у тебя и твоей семьи тоже всё будет хорошо!

      Удалить
  3. Алина,
    скорейшего выздоровления бабушке!
    Моральная поддержка, частые звонки и хорошие теплые слова, творят чудеса даже на расстоянии.)
    Держитесь!

    ОтветитьУдалить