суббота, 29 августа 2015 г.

Творожная запеканка...

Я не старонник постить рецепты в блоге, но боюсь забыть или потерять. А может ещё кто-то захочет приготовить. Рецепт увидела в одной соцсети и сразу же приготовила.


Я выпекала в силиконовой форме. Т.к она у меня не маленькая, делала исходя из двойной порции продуктов.

Выпекала минут 40, но можно и 50, чтобы корочка была по всей верхушке.

Использовала обычный французский творог, который мало похож на наш сухой.

Манку привозила из Белоруссии. Можно купить в русских магазинах во Франции. Про обычные супермаркеты ничего не могу сказать - не знаю, как это будет по-французски и есть ли она там вообще.

У меня были замороженные ягоды, которые я и добавила в тесто. Было очень вкусно!

5 комментариев:

  1. Забыла, как манка по-французски, но она здесь есть!!)) И даже нескольких видов: покрупнее, помельче.
    Эх, Алина, как же хочется твоей запеканки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запеканка очень вкусная! Я, наверное, лет 5 не готовила запеканки - как-то мне не очень нравились. А тут и рецепт простой, и продукты под рукой были. И ягоды в морозилке лежали - я как раз компот варила. Буквально жменю добавила. Мужу очень понравилось, а он привередливый.

      Оля, можно тебя попросить сфотографировать для меня манку в магазине! Я даже не замечала её. Буду очень признательна!

      Удалить
  2. Манка случайно не semoule будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я не знаю. Но если вдруг встретится - сделайте, пожалуйста, фото для меня! Буду знать, что конкретно искать...

      Удалить
    2. http://shop.delhaize.be/fr-be/Epicerie-sucree/Preparations-desserts/Mix-desserts/Semoule-de-Ble/p/S1979100900096700000

      Удалить