понедельник, 17 августа 2015 г.

Вопрос к дорогой редакции...

Девушки, напишите, пожалуйста, какие вы супы готовите. Или любимые, или те, что готовили ваши мамы и бабушки. У меня фантазии (и памяти) хватило на 16 рецептов, которые готовились у нас дома. Хочется разнообразия - 5 месяцев кушать одно и тоже надоедает.

Из того, что вспомнила:
1. Бульон куриный
2. Куриный суп
3. Куриный суп с рисом
4. Куриный суп с вермешелью "Паутинка"  *(не готовила - мужу не нравится)
5. Молочный суп с рисом
6. Молочный суп с вермешелью * (муж не любит)
7. Борщ украинский *(фаворит мужа)
8. Холодник (свекольник)
9. Суп с фрикадельками
10. Суп с пельменями (равиолли) * (последние 3 месяца забываю купить равиолли)
11. Гороховый суп * (фаворит мужа)
12. Грибной суп * (я люблю, муж - нет)
13. Луковый суп * (я люблю, муж - нет)
14. Фасолевый суп
15. Сырный суп (так и не приготовила - забываю купить плавленный сыр)
16. Овощной суп с рисом.

Буду признательна за подсказки!

18 комментариев:

  1. Щавель, рассольник, щи. Гречка, залитая холодным молоком - это считается? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ты очень внимательна! Я не ем как раз эти первые блюда - они для меня кислые, желудок категорически против.

      А вот про гречку с холодным молоком - это как? Бабушка варила гречневый суп на молоке, а вот про твой вариант я не слышала. Муж очень любит гречку - думаю. ему должно понравиться.

      Удалить
    2. Я так и поняла, что эти супы в вашем доме игнорируются все вместе. :)))

      Горячая гречка заливается холодным молоком. Получается тёплый суп. У меня было тяжёлое детство? :) Все остальные молочные супы варили, а этот, почему-то, именно так.

      Удалить
    3. Надя,

      Я тоже так гречку в детстве ела ;)

      Удалить
    4. Надя, да, супы со щавлем и кислыми огурцами я не то, что не люблю. а просто не могу их кушать - у меня гастрит с повышенной кислотностью и мне от кислых блюд ещё хуже. А муж очень даже "за".

      Про такой способ приготовления гречневого супа ни от кого не слышала раньше - обязательно попробую! Спасибо!

      Удалить
    5. Таня, у тебя тоже было тяжёлое детство? :)

      Удалить
    6. Не поняла прикол про "тяжёлое детство"...

      Удалить
    7. Я про гречку с холодным молоком, которую Таня тоже ела. А остальные о таком и не слышали.

      Удалить
    8. Значит и у меня тяжелое детство. Только молоко было теплое))

      Удалить
    9. Надя,

      Ох, какое тяжёлое! ;)
      Мама ведь мне голову грозилась оторвать, а я ей поверила ;)

      Удалить
  2. Алина,

    Сорри! Помочь не могу...Мы супы едим исключительно в зимний период и в основном овощные суп-пюры (то есть из овощей, которые имеются в холодильнике ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, овощи просто отварить и потом с помощью блендера сделать пюре, я правильно понимаю? Вот тоже для разнообразия интересно будет попробовать! Спасибо!

      Удалить
    2. Алина,

      Да, совершенно верно!
      Только бульон не весь выливать, а то совсем пюре получится ;) Можно ещё капельку сливок добавить...

      Удалить
  3. Уха! Ха-ха))
    У нас в рационе всего три супа: борщ, из утиных/куриных потрошков или уха. Супы едим редко и в основном зимой.
    Да, сырный очень вкусный. Особенно если туда филе лосося добавить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Признаться, я не поклонник ухи. Муж как-то готовил - я просидела всё это время на балконе из-за запаха. Но как вариант - вполне. Спасибо. Оля!

      Удалить
    2. Вооот! Важный момент. Уху всегда должен готовить мужчина. В женском исполнении это всегда что-то не то.
      Я запах тоже не люблю, но из морской рыбы он не такой сильный и гадкий. Лососевые - самое "оно" для ухи.

      Удалить
  4. У нас харчо в фаворитах. Там смысл в обжаривании мяса перед приготовлением бульона, а моя мама не обжаривает, а запекает рёбрышки в духовке, а потом уже варит с ними бульон. Ну и солянку тоже любим, но в основном эти два супа готовлю зимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не умею готовить харчо и солянку - пойду искать рецепты. Спасибо за подсказку!

      Удалить