суббота, 29 августа 2015 г.

Чудеса французской медицины...

Всё началось с того, что вчера мне нужно было к стоматологу (прости господи, задолбалась уже). Последний раз я там была с заключительным визитом месяц назад, но мне не повезло: через 2 недели откололся кусочек пломбы, которую мне делал в январе французский доктор. Мой белорусский врач говорил же, что странно как-то - ставить одну пломбу на 2 зуба сразу. Вот как в воду глядел. Француз ушёл в отпуск и мне пришлось клянчить рандеву у другого доктора. По такому случаю, с приветствием новому клиенту мне пришло письмо с анкетой на 3 листа.

За 10 минут до встречи выясняется, что меня закрыли дома. Муж прихватил оба комплекта ключей. Хорошо, что сейчас он ездит на работу на машине и очень быстро выпустил меня из заперти. Мы очень спешили - я к врачу, муж на совещание.

20 минут я ждала своей очереди, 10 минут мы беседовали с врачом, 5 минут мне лечили зуб. И вуаля. Всего лишь 40 евро с носа - самый маленький чек от французского стоматолога за последний год. И ... у меня не сработала карта. Хорошо, что была вторая. А ещё... Первый раз была в таком гламурном кабинете - всё розовенькое, даже стоматологическое кресло. Врач - женщина с неестественными фарфоровыми зубами и тремя детьми. Прикольно!

Вечером приковылял муж. Он так спешил ко мне днём с ключами и потом на совещание, что где-то что-то у него стало с ногой. Я уговаривала его поехать к врачу, он меня - сделать ему компресс. Как постоянный клиент травмпункта, пыталась объяснить, что нужен рентгеновский снимок - так нифига не понятно.  И только потом можно судить - нужен холод или тепло. Но нет - нашего мужика фиг затащишь к врачу. Такое впечатление, что визит к доктору может наступить на самолюбие мужчины.  Уговорил меня намазать обезболивающей мазью под его ответственность.

Утром мужа не было, а его рабочий ноутбук и бумаги были. Это как надо приспичить, что он сам побежал к врачу. Со слов мужа, доктор интересовалась, ел ли он в последнее время морепродукты, пил ли вино или пиво. (Интересно, это был вопрос о доходах или возможном наличии паразитов в организме?) Выписали ему парацетамол, какой-то гель наружного применения с очень термоядерным запахом и отправили с богом домой. Конечно, рентген никто не делал. Сказали, если через 5 дней не пройёт - сделаете анализ крови и снимок. Не понимаю, почему сразу его нельзя сделать - на нём же сразу всё видно... Всё равно же мы за всё платим. Да, и не сказала: как всегда, по закону подлости, у нас заканчивается митюэль (дополнительная страховка). Вот блин, как чувствовала.

А меж тем, сегодня очень жарко и последние летние выходные.


А мы дома. Я на побегушках: подай, принеси, сделай и вообще, налей рыбкам воды отстаиваться.  И с моего уютного уголка на диване меня тоже выгнали. Пффф... Нет ничего хуже, когда болеют мужчины! Очень надеюсь, что он поправится быстрее - у нас совершенно сейчас нет времени болеть и раскисать!


5 комментариев:

  1. Ясное дело, у него подозревают подагру. Поэтому и спрашивают. что ел-пил.

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Мужчин сначала не загонишь врачу, а потом больного не сгонишь с дивана)))
    Пусть выздоравливает побыстрей!

    п.с. Моему мужу тоже пломбу на два близстоящих зуба поставили. Видимо есть такая практика, но я тоже удивилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! (про диван и врача) Благо, для работы ему нужна только голова, может первые выходные за 1,5 месяца поработать и на диване. Спасибо за пожелания - я передам!

      Про пломбу - мой врач тоже очень удивился. Ещё нюанс был - во Франции используют какой-то материал, который не виден на рентгене. Белорусский доктор сказал, что его французский коллега оставил нам сюрприз. Было так с 2-мя зубами. Ещё и вонь такая, когда его сверлят - просто вырви глаз. Шутили, что надо респиратор надевать.

      Удалить
  3. Алина,

    Надеюсь, что твоя эпопея с зубами закончится и что - самое главное - муж быстро поправится!
    :)

    Хорошего воскресенья!

    ОтветитьУдалить