понедельник, 17 августа 2015 г.

Понедельник - день тяжёлый...

В прошлом месяце так радовалась, что закрыла вопрос со стоматологом - наконец, всё сделала. И вчера, по закону подлости, отлетел кусочек пломбы. Блиииин! Пошла брать рандеву. Доктор мой работал сегодня последний день перед своим отпуском. Но я никак не могу ждать три недели. Попросила записать меня к другому врачу. Максимум, что мне могли предложить - через 2 недели. Пришлось врать, что зуб побаливает и мне нужно уезжать. Надо мной сжалились и предложили ближайшую дату через 11 дней. Раньше никак. А у нас страховка заканчивается в конце месяца, с новой пока не определились. Вышла через 30 минут вся красная и злая.

Родственники достали - то про детей, то про работу. Так и сказала - когда контракт подпишем и детей родим - сразу сообщим. Пока рассказывать нечего. Уже действуют на нервы и мне всё труднее сдерживать себя, чтобы не посылать в грубой форме. Оттого общаться с кем-то совсем не хочется. Наоборот, хочется побыть одной, собрать мысли в кучу и продумать план действий на разные варианты развития событий. Для меня сейчас это главное.

Швейная машинка сходит с ума - две недели стоит на столе. Капризничает. Осталось подложить новые джинсы - а она не хочет.

Сфотографировалась на документы - дальше можно не продолжать. Настроение совсем пропало. Купила друзьям-котам корма - они устроили протест и попросили молока. Зато в магазине появился мой любимый клей, которым я пользуюсь при изготовлении открыток - его не было видно около года. Хоть одна хорошая новость за день...

Надо подумать, что ещё хорошее случилось... А, просматривала свои фотографии в инстаграме и обнаружила, что не пекла пироги из дрожжевого теста уже ... год. Только ради мужа согласилась - у них на работе коллеги приносят периодически вкусняхи и лопают за утренним кофе. Один мой ничего не приносил - я, собственно говоря, не знала. Напекла пирогов с корицей и сахарных булочек. Вечером муж такой довольный пришёл, говорит, всё съели, всем понравилось - давай ещё. Всё это напомнило мне детский сад:  ну, когда у детей День рождения и они ждут его, чтобы раздовать друзьям шоколадные конфеты.  Очень похоже...

Присматривали за кошкой друзей. Они нам привезли из путешествия вкусняшек и бутылку беленького вина. Скоро ещё одного зверя доверят присматривать.

В связи с неопределённой ситуацией постепенно избавляюсь от хлама. Жаль, пока не понятно: коробки выбрасывать или они нужны будут при переезде.

Посчитали свои расходы на еду как-то. Ужаснулись - больше 400 евро +100 евро на обеды мужа в университетском ресторане. Решили как-то пересмотреть свои расходы. Составляю меню на неделю. Получается где-то 150-170 евро (правда, это с бытовыми товарами). Но, тем не менее.  Покупаем только: молочное, птицу-рыбу, овощи свежие и замароженные, фрукты и соки. И шоколадку раз в месяц - половинку при пмс и психи проходят. Крупы-макароны-картошку мы не едим. Мимо булочек и сладостей прохожу спокойно. Ещё бы соседи не курили - было бы мне счастье. Но, теперь, хотя бы не убегаю из сада, когда они дымят - уже спокойно переношу.

И на этой позитивной ноте заканчиваю свой рассказ.


3 комментария:

  1. Желаю побольше позитива, Алина!

    А составлять меню на неделю - это хорошая идея. Я так тоже стараюсь делать. Заметила, что тогда мы не так много лишнего покупаем ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Алина,
    400 евро в месяц на еду, приличная сумма. Тем более летом, когда овощи-фрукты относительно дешевы.
    В принципе, тратим примерно столько же, но половина уходит на ребенка - йогурты, сосиски детские, снэки дорогущие (реклама, черт бы ее побрал), соки и пр.
    Соглашусь с Таней, меню на неделю - идея хорошая. Да и скидки в магазинах пропускать не стоит.)
    А родственники переживают за вас, вот и тюкают вопросами. Это раздражает, но иначе не бывает.)

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь с Леной, 400 евро в месяц на еду вполне так нормально, мы тратим примерно столько же.
    Алина, не переживай так. Ожидание всегда выматывает, в любом случае рано или поздно все определится.

    ОтветитьУдалить