пятница, 7 августа 2015 г.

Неопределённость...

До окончания контракта осталось меньше 2х месяцев, а мы до сих пор ничего не знаем: где будем жить, работать. Готовиться к переезду или нет? И куда, что - ничего не понятно. Признаться, уже изрядно нервничаю.

Очень хочется и мужу, и мне переехать в одно место. Так хочется, что сам муж спросил, что я там болтала про визуализацию желаний. Распечатали фотографию этого университета и повесили на видном месте. Представляем себя в этом крутом месте... Вселенная, услышь нас!

Вот правду говорят:" Кто чего боится - то с тем и случится!". Я всё время не любила неопределённость и она преследует меня уже лет 8. Но, наверное, впервые такая особо непонятная ситуация.

Вчера даже сон снился на эту тему. Вроде мы на надувном матрасе ложимся спать в нашем саду. И ночь такая звёздная, лунная. И вот мужу говорю: "Подвинься ближе к дому, а то я совсем на улице сплю - даже соседский балкон меня не закрывает. А вдруг дождь? И мне так страшно...".

Это после разговора со свекровью. Она с ехидцей спросила : "Что, бомжевать пойдёте?". Прости господи, вот реально захотелось стукнуть! Ладно я, но зачем собственному ребёнку нервы матать?!

Пусть у нас сбудется всё, что задумано! Пусть у нас всё будет хорошо! И нервов нам покрепче!!!

2 комментария:

  1. Пусть всё сбудется, Алина!
    Пусть все ваши мечты исполнятся!
    Удачи тебе и твоему мужу, Алина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, большое спасибо за пожелания и добрые слова! Надеюсь, что в самое ближайшее время ситуация разрешится и хоть что-то прояснится...

      Удалить