четверг, 30 июля 2015 г.

Неожиданный подарок...

Я получала разные подарки: смешные, дорогие, неожиданные. Но такого я ещё не видела...

Ходят к нам в сад котики. Я им то молочка налью, то косточки дам... А тут пару дней ничего не выносила. то нас дома не было.  Видела, что один заходил, посмотрел и ушёл... Так вот, поднимаю сейчас роллеты на дверях в сад, выхожу в сам сад - свежо, +14, прекрасное утро и вижу подарочек. Просто чудесный подарочек! Под стулом, прямо возле моих "садовых балеток" лежит ... дохлая крыса. Очевидно, это означает на кошачьем языке "мерси".

С перепугу закрыла все двери, вытащила мужа из душа в 6 утра и заставила его что-то с этим сделать. Он говорит, что это мышь. По мне - так крыса.
- Подожди, дай хотя бы оденусь!
- Блин, ты что собрался крысу хоронить в кастюме и галстуке?
- А что - её хоронить надо?
- Да я не знаю - избався от неё. Ты же мужчина - придумай, что с этим делать. Отнеси в коробке в мусорку. Только сперва посмотри, может она живая...
 - Иди посмотри - может она уже убежалла. Ну что?  - спрашивает  муж.
 - Ну, судя по тому, что она на том же месте, либо она всё же мёртвая, либо... просто загарает...

Так подарок и унесли в коробке из-под торта на мусорку. Спасибо, котятки, большое! Столовка на этом закрывается.

Есть, конечно, другой вариант, но маловероятный. У нас в разетку включен фумигатор от насекомых и грызунов. Но как-то странно он тогда работает - вместо того, чтобы отпугивать, заманивает, что ли. Муж смеётся: буквально вечером мы купили очередную фигню от мух . Говорит, ничего себе - обещали избавить от мух, а тут даже мыши дохнут... Но я склоняюсь, всё же, к версии с благодарностью от котиков...

По понятным и малоприятным причинам - этот пост сопровождён фотографиями не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий