пятница, 10 июля 2015 г.

Animétro... Посвящается всем, кто хоть раз побывал в парижском метро...

В сообществе "Шедевры рекламы" увидела вот такой интересный пост. "Французский фотограф и цифровой художник Clarisse Rebotier представил серию работ под названием Animétro, на которых изображены животные, попавшие в метро Парижа."

Вот честное пионерское, глядя на каждую фотография, я припомнила похожие ситуации. Мгновенно родились комментарии к фото. Посвящается всем, кто хоть раз побывал в парижском метро

1. "Найти вагон, где посвободней! Найти вагон, где посвободней! О, в этот можно впихнуться!!!"


2. "Таким способом пытаешься пропихнуть свой чемодан. Иначе - никак! И нагой его, нагой! А если в проходе автоматические двери и они прижали чемодан - это пипец! Блин-блинский! Хрен вырвешь его оттуда!"


3. "Юхууу! Поезд без машиниста! Полностью автоматическое управление!! Линия метро №1! Погнали в Дефенс смотреть на небоскрёбы!!! "


4. "Линия №6. Ну где же, блин, эта Эйфелева башня?! Ну когда же она мелькнёт сквозь дома?! О, "ГастрономЪ" - нифига себе! Ей богу, глюки! Сегодня точно без "Розэ"!"


5."Да ёшкин кот, почему дверь не открывается?! Как открыть эту чёртову дверь?! Свободу попугаям белкам!!!"


6.  " Третий час круги по туннелям... Квест: найти выход из лабиринта переходов и выжить. И увидеть свет в конце туннеля. Ещё лучше - если это окажется нужный вам выход, а не 5 других!". Существуют ли те, кто ни разу не заблудился в переходах парижского метро?


7. "Где тут у нас табло? Ага, следующий через 3 минуты. Подождёёём твою маму..."


8. " - Эскюз муа, месье! Эд де муа, силь ву пле! Жэ сьуи пэрдю! Жэ сьуи а ля рэшаршэ линь нумеро ан! 
 - Куа? Жэ но компро па вотрэ фронсэз!"


9. "Юхуууу! Самый быстрый вид транспорта в Париже! Мы перевезём вас, как дрова! Всего 1,70 евро! Получите массу новых ощущений! Хотите полетать по вагону? Или раз 10 упасть на соседей по несчастью? Парижское метро! Всего 1,70 евро! 

P.S. Поручни для слабаков!"


10. "Так, считаем остановки! Моя или не моя? Не, вроде не моя! Или всё же моя... Блин, я волнуюсь! Где тут песок - у меня паника?!"



Для меня метро Парижа (особенно, если я с чемоданами) - это действительно квест "Выжить любой ценой". Но муж меня научил главному - всегда читай все вывески и указатели, не щёлкай клювом! Это действительно помогает! Приятных поездок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий