среда, 24 июня 2015 г.

Нейкая абыякавасць да жыцця...

Скоро утро, сижу, как пень. Я улетаю через день. Чемодан не собран, даже списков нет. Как-то на всё ... пофиг, что ли. Ничего не хочется. У меня развился стойкий депресняк перед Днём рождения. Если быть точной, перед юбилеем. Уже месяц размышляю над последними прожитыми 10 лет. Полное разочарование сменяется гордостью за себя. И так по кругу, как лошадки во французских каруселях. У меня ещё и год выдался насыщенным. Сплошные поезда-самолёты. Только за последний месяц - 3000 километров. Можно было и до Беларуси доехать. Заряд энергии закончился и сил просто нет. Совсем. Даже перекрасила волосы - не помогло. Надеюсь, скоро отпустит. Вот думаю, может я седативных перепила до состояния "некоторого безразличия к жизни". Так переводится заголовок поста с белорусского. В университете эта была наша любимая фраза среди однокурсников.

Порадовали друзья - прислали подарок, а потом и открытку ко Дню рождению! Так приятно, просто не передать!

Муж заболел. Просто простуда и кости ломит. Свекровь очень настаивала на антибиотиках. Я же - на визите к доктору. Пока совсем не стало плохо. Мужу прилетел вирус, по словам доктора. И от одной таблетки парацетамола ему стало значительно легче. Надеюсь на скорейшее выздоровление.

Проблемы с боксом ещё к нам прилетели. Бокс - это коробочка с пакетом услуг "ТВ - телефон - интернет". Такая каша заварилась, что я сама запуталась. Кто-то кому-то отрезал линию, кого-то перевели на другого оператора, Кто-то неправильно записал номер нашей линии или сказал. Соседей ещё примешали сюда. Дурдом "Ромашка"... И за последний месяц у нас уже третий контракт. На каком мы сейчас интернете - я так и не поняла. Но хоть что-то работает.




Океан прекрасен, но до сих пор так и не купались. Вода ледяная. Собственно, и позагарали только минут 30. Зато через день прилечу сразу в +39.  Это для меня очень жарко.

Были в Сан-Мало и Динар. Ездили несколько раз к океану просто погулять, побегать и ещё один раз на пикник. Жарили шашлыки большой компанией в Анже. Раза три ездили за липой. Но мы поздно про неё вспомнили (она отцвела) и последняя наша поездка обернулась просто часовой прогулкой вокруг озера.

Как-то муж неожиданно предложил сесть мне за руль. Паркинг большой, никого нет. Итого:
1. Я собой горжусь - смогла взять себя в руки, когда у меня не получалось остановиться.  И даже не бросила в ступоре руль, как раньше.
2. Мне нужна только коробка автомат и какая-то маленькая машинка, чтобы с моим маленьким ростом я достовала до педалей. Очень неудобно было, хотя я передвинула  кресло как можно ближе.
3. Всё же морально я пока не готова сдавать на права.  Авария в детстве очень на мне отразилась. Мне постоянно снятся кошмары на эту тему последние 25 лет. Я просто боюсь...

Купили рыбЯт, провели редизайн аквариума, прикупили пушистое растение. Теперь у нас 4 сомика и 3 барбуса. Подумываем купить аквариум раза в 3-4 больше. И рыбок. Запреметили несколько видов, которые бы мы хотели. И очень-очень хочу стайку неонов. Они так красиво переливаются в зависимости от того. под каким углом на них падает свет. Я их заводила раза 3, но они погибали буквально через несколько месяцев. Оказывается, на 10 рыб нужен аквариум минимум на 30 литров. Это по словам сотрудника магазина.

До сих пор не знаем, где будем жить через 3 месяца. В каком городе или стране. А может придётся сменить и континент. Я очень люблю Нант и Францию, хочется остаться здесь. Но  с другой стороны - смирилась с перспективой переезда. Больше всего раздражает неопределённость...

Бросила курить несколько месяцев назад. А соседка - нет. Ещё и мужика к себе привела. Теперь они дымят вместе. Вот незадача...

6 комментариев:

  1. Подводишь итоги перед днём рождения? ;)

    Если боишься ездить, вспоминая аварию, то лучше себя не насиловать и за руль не садиться. Выкинешь кучу денег на права, а ездить всё равно не будешь.

    Алина, не нагнетай: смена обстановки - всегда круто. Тебе же не жизнь под мостом светит, а тот же самый комфорт, но в другом месте! :)

    Выше нос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подвожу итоги перед 30-ти летием. :)

      По поводу прав - полностью с тобой согласна. Не готова я ещё к этому. Может через пару лет созрею.

      А по поводу дальнейшего места жительства - очень волнуюсь. Совершенно ничего нет на сегодняшний день. Боюсь, что моячит возвращение в РБ и возникнет много сложностей с документами - дипломами и поиском работы. Переживаю не за себя - у меня несколько специальностей, а за мужа - у него очень узкая специализация. Кстати. не знаешь, признаётся ли в РБ европейский диплом об окончании аспирантуры и защите диссертации? Или надо делать перезащиту и переводить диссертацию на русский?

      Удалить
    2. И спасибо за поодержку! :)

      Удалить
    3. Без понятия, что признаётся, а что нет. Думаю, чтобы добиться официального признания, надо пройти не один круг ада. :)

      Пойдёшь теперь ты семью кормить. :)))

      Удалить
  2. Про 30 лет. Отметишь и поймешь, что ничего не изменилось. ты такая же молодая и озорная. И жизнь продолжается.
    Про машину. Читай совет Нади выше))) Если все же хочешь водить, то с автоматом действительно намного проще. Не надо постоянно синхронизировать руки-ноги и дергать этот чертов рычаг. Сиденье лучше отодвинь немно от руля, когда слишком близко, то неудобно крутить руль, руки должны быть все же достаточно вытянуты, а не скрючены. Лучше попой немного съедь по сиденью вперед))) Не сиди тревожным сусликом за рулем, спина устанет и толку от этого никакого. Садись сразу как дома в кресле, ну или почти так же))
    И не бойся перемен. Станешь бабкой, будет, что вспомнить)))

    ОтветитьУдалить
  3. 30 лет, детский возраст, практически ))
    Не бойся перемен, это всегда здорово, иначе стагнация и скука!
    Поздравляю заранее, и чтобы сбылось твоё самоё-самоё желание!

    ОтветитьУдалить