суббота, 13 июня 2015 г.

История про липу

Пятый вечер подряд у меня раскалывалась голова и в 9 вечера я решила, что мне срочно нужно на природу. В 10 мы уже гуляли в парке у озёра в другом городе. Но у Сапоновой, т.е. у меня, просто так ничего не бывает. Приключения -это наше всё. Пока осматривали мангалы, почувствовали невероятный запах. Рядом огромное дерево липы. В один голос мы с мужем задумчиво произнести, что не плохо бы нарвать и высушить липовый цвет. Муж сбегал к машине за пакетами. Через 40 минут было совсем темно и полный пакет добычи. Приехали домой, присобачили кое-что в машине, дома собрали сумки на завтра и тут выясняется, что нет у мужа телефона. В машине тоже нет. Паркинг под землёй и связь там не ловит. Телефон совсем новый, жалко. В 12 ночи, матерясь, садимся в машину, обнаруживаем, что навигатор сел. Материмся. Заблудились. Материмся. Приехали на место. Картина маслом: час ночи, два придурка с фонариками в кромешной темноте и под кваканье лягушек из озера, пытаются отыскать "ту самую липу". Практически по запаху и нашли нужное дерево. Контрольный звонок -в траве засветился экран и заиграла мелодия. 5% батареи осталось. Матерясь уже от счастья, во втором часу опять вернулись домой. Я ждала долгой тирады в свой адресу, но муж спросил только: "Ну что, голова больше не болит?". И вот, в 4 часа утра, разложила эту липу на столе и дом наполнился потрясающим ароматом. Будет, что вспомнить зимой за чашкой чая. 


1 комментарий:

  1. Здорово как!!! ))) И голова переболела, и чай будет классный, и воспоминаний море!

    ОтветитьУдалить