четверг, 7 мая 2015 г.

Порник. Другой берег...

Продолжаю свой рассказ о путешествии курортного городка Порник, который расположился на берегу Атлантического океана. Мы отправились в другую часть города и вот то, что я увидела:


 У меня невольно вырволось:"Аааахренеть!"
 Как же там красиво! Океан, скалы, вот эти рыбацкие избушки, солнце, отражающееся в воде, чайки...

 Ласточка в моём исполнении на краю скалы... Это я дурачилась...



 Просто дикий восторг от увиденной красоты!


 Мне трудно даже как-то комментировать - этими пейзажами можно наслаждаться просто молча...


В комментариях к предыдущему посту меня спрашивали, где конкретно он находится. Вот карта и ссылка на страничку про город в Википедии.
В городке есть отели, телласо-отель, очень симпатичный замок, туристическое бюро, набережная со множеством сувенирных магазинчиков и ресторанчиков. В ресторанах традиционное блюдо "мули + картофель фри + сидр" . Стоит от 12 евро и, внимание, порции очень большие. Девушкам можно и одну на двоих заказать.

От Нанта на машине - 50 км. Можно добраться на поезде и на пригородном автобусе "Нант - Порник" за 2,5 евро. Отправляется автобус из Нанта со станции "Пермиль".

Комментариев нет:

Отправить комментарий