среда, 6 мая 2015 г.

Поездка к океану...

Воскресенье началось прозаически: муж готовил плов, я шуршала по дому. Когда мы были сытыми и довольными от проделанной работы, стало как-то... тухло. У мужа был просмотр футбольного матча только в 9 вечера. И как-то захотелось куда-то рвануть.

 Солнышко манило выбраться из нашей уютной норки. Решили поехать в Порник - небольшой городок на берегу океана. Последний раз я там была месяц назад с тётушкой. В принципе, бываю там каждый год.


 Уж очень хотелось к океану. Это неудивительно: по знаку зодиака я - рак. Меня всё время тянет к воде. В детстве мама обычно не могла меня вытащить из озера (реки, бассейна), я могла там бултыхаться по несколько часов. А сколько книг было прочитанно в ванной!.. Короче говоря, вода - это моя стихия.

 А какой воздух возле океана! Вот просто счастье у меня случается, когда можно просто идти и дышать этим свежим, чистым и соленоватым воздухом! Просто закрывать глаза, вдыхать полной грудью ... И как-то само вырывается:"Боже, как же хорошо!"



 Из меня такой же прыгун. как и из мужа фотограф.
 Одуревшая от избытка кислорода, я и прыгала, и скакала. Потом весь вечер смеялись с того, что муж наснимал. Там такие пируты, такое всё смешное. Пусть и тут останется - буду пересматривать и вспоминать то безудержное веселье.

 Какие там пейзажи! Просто дух захватывает от красоты! Невероятные эмоции!


Над скалами и просто на первой линии очень красивые и очаровательные домики. Ко многим из них примыкают приватные небольшие пляжи и спуски к ним. Даже страшно представить, сколько там стоит недвижимость. Но... она того стоит!


Порник - небольшой курортный городок. Есть порт для яхт и корабликов, городской песчаный пляж. Можно пройти чуть дальше и увидеть множество небольших пляжей и спуски к ним. Позагорать там очень даже классно для тех, кто хочет большей уединенности, но вот купаться нужно очень осторожно. Весь берег усеян ракушками, калькой, не знаю, как правильно выразиться - кусками скал. Как-то я там очень сильно порезала ногу. Поэтому плавать лучше на городском обустроеном пляже.

Мы немного прогулялись вдоль берега океана. Муж предложил переехать в другую часть города. В центре Порника небольшая река, которая, в последствии, впадает в океан и делит городок на две части. Муж обещал красоту ещё более невероятную. Я там не была и поэтому мы сменили место дислокации... Об этом расскажу в следующем посте, т.к. слишком много фотографий... 

8 комментариев:

  1. Я вот не морской знак ни разу, но океан для меня - мастоящий магический наркотик, очень хотела бы жить у океана. Ну, я так думаю ) А Порник это где конкретно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нила, вот вы правильно сказали: океан - как наркотик. Люблю безумно! А какой шум волн! И чайки! Вский раз мне хочется бегать-прыгать и скакать. От счастья. Или от переизбытка кислорода...

      В следующем посте я написала об этом городке и карту приложила. Может и вам захочется там побывать...

      Удалить
  2. Вода и море,и океан соленой воды!!! Классно! Молодец,что поделилась с нами такой красотой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня ещё много рассказов о разных приокеанских городках. Мы почти каждый день ездим.

      Удалить
  3. В юности тоже любил лежать в ванной и читать книги. Сейчас душ и побежал дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже самое: в квартире только душ и нет русских книг. Но недавно была дома в Беларуси - вспоминала молодость.

      Удалить
  4. Смотрю, вы теперь дома не сидите))) У океана здорово. Это совсем не море, это - мощь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, действительно, не сидим. За 2 недели наездили больше 1 тысячи километров. Я так люблю океан, что просто в другой город на прогулку или замок пока не хочется...

      Удалить