вторник, 5 мая 2015 г.

Ля Боль...

 Недалеко от Сан-Назара, буквально в километрах 10, находится прекрасное место - курортный городок Ля Боль. Его пляжи растянулись на 12 километров. Очень милое и красивое место. Впервый раз я побывала там ещё в 2008 году и именно там мы отмечали нашу с мужем первую годовщину свадьбы.
 Погода нас не баловала, но, хотя бы. без дождя.
 Очень много людей прогуливались по набережной. Но, что особо впечатлило - огромное количество сёрферов.

 По улица ездят и бегемотики...

 Только в этот раз с удивлением узнала, что огромную набережную делят между собой два города - Ля Боль и Порнишет. Их границу можно определить по знаку и цвету лавочек. Как сказал муж в ответ на мои удивлённые возгласы - "Ребёнок познаёт мир!". На первой линии практически одни отели и понсионаты, но встречаются и частные домики. Очень красивые, надо сказать!



 Когда мы уже хотели свернуть на улицу, где оставили машину. увидели вот это:
Лошади, ветер и океан... Потрясающее завершение нашего первого путешествия! Эта картинка окончательно сделала мой день... Было так красиво и волшебно...

4 комментария:

  1. Моя знакомая, ярая любительница всего французского, когда идет к стоматологу говорит:-"меня сегодня ждет доктор Ля Боль". Я увидела заголовок и подумала может ты тоже ходила к стоматологу. А оказалось все намного интереснее:))) И правда очень уютное место!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хахаха - прикольное совпадение! :)

      Удалить
  2. Последнее фото сделало и мой день))) Вот уж мечта! Только боюсь на лошадь садится, вдруг она поскачет))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я когда увидела этих лошадей - у меня просто дыхание перехватило! Это было так красиво!
      Я вот тоже никогда не каталась на лошади, но тоже очень хочется! :)

      Удалить