вторник, 26 мая 2015 г.

Текущее...

За этот месяц нашим образом жизни стали путешествия. Мы думали, что будем куда-то ездить раз в неделю, но в итоге - чуть ли не каждый день. Для меня наши поездки стали как наркотик. Хочется движения и новых впечатлений. И месяц май этому очень способствуют - сплошный выходные и праздники.

Мы с мужем - оба из Беларуси. Как-то у нас принято  - пришёл с работы и сразу ужин. Наши французские друзья удивляются - у них вечёрний приём пищи гораздо позже. Вот и получается - 7 часов вечера, мы сытые и довольные и ... как-то тухло. Мы не фанаты телевизора, а совсем наоборот - хочется на свежий воздух, прогуляться или побегать. Но не сидеть дома. Поэтому, частенько отправляемся в соседние городки на вечернюю экскурсию. Или пробежку.

Буквально в 15 км от нас нашли замечательное озеро. Примечательно оно тем, что на дорожке вокруг него установлены таблички с описанием физических упражнений и необходимый для этого инвентарь. Да что там - мы турники там увидели! Казалось бы, в каждом советском дворе они были, а во Франции ещё поискать надо!

У меня за этот месяц скопилось огромное число рассказов и ещё больше фотографий. но никак не получается рассказать и показать. Всё дела-заботы. У каждого свои тараканы в голове. Вот у меня есть такой пунктик - пока не будет чисто-прибрано и всё по дому не переделаю - не могу работать. Меня дико раздражают незаконченные дела. Совесть мучает. Как итог - ничего не успеваю. Но и поработать ужасно хочется!

Нервирует неопределённость. Через несколько месяцев у мужа заканчивается контракт и мы до сих пор не знаем. где будем жить уже этой осенью. Совершенно ничего не ясно. И отпуск наш в связи с этим тоже под вопросом. Мы давно купили билеты, забронировали отель, но как-то стрёмно ехать в связи с неопределённым будущем. Но очень хочется!

Кстати, о нервах. У меня с ними всё очень плохо. Ложусь спать и у меня ... дёргаются ноги. Тем самым я сама себя бужу. Сейчас пью "Корвалтаб" - раньше мне очень помогало. Доктор прописал курс на 2 месяца. Последнюю неделю пила ещё валерьянку на ночь. Ничего не помагает. Может кто-то сталкивался с такой проблемой - что помогло? Я очень хочу спать нормально!

Больше месяца назад бросила курить. Теперь мне сигареты сняться по ночам. Но держусь!

Опять подрабатываю котоняней. Наша подопечная Чиспи ждёт нас и сразу просится играть. Хозяева признавались, что они не играют с кошкой. А она ещё молода - ей лет 5.

Вот и все новости. Собирусь с духом вскоре и напишу фотоотчёты о наших путешествиях.

4 комментария:

  1. Алина, дергаются ноги - это судороги в мышцах?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оля! Попробую объяснить. На стопах ног нервные окончания и такое впечатление, как-будто дёргают эти нервы, как за ниточки. И получается, что нога нервно дёргается. Это не спазм мышц - когда они как бы заходятся и невыносимая боль (такое тоже бывает, но редко), а именно нервно дёргается. Это из той же оперы, что и глаз дёргается или щека. :(

      Удалить
    2. Тогда продолжай пить успокоительное))) У меня такое подергивание было и проходило только когда нервишки в порядок приходили. Таблетки не пила, если честно. Но за один день точно не проходит)

      Удалить
    3. Прошло 10 дней и стало лучше! :)

      Удалить