воскресенье, 17 мая 2015 г.

Разговоры или мой муж - приколист...

1. - Ты чего не одеваешься? - спросил муж.
 - Так ты же сказал, что тебе нужно поработать и мы поедем только через час!
 - А что, ты собираешься быстрее?!
 - 1:0...

2. - Саша, смотри какая я молодец:  перетрясла почти весь шкаф в спальне, насобирала кучу пакетов для красного креста и на выброс! Освободила столько полок!
 - Свято место пусто не бывает! - ответил задумчиво муж, не отрываясь от компьютера.
 - В смысле?
 - Ну ты освободила столько места от борохла и тут же поехала за новыми красовками!
 - 2:0...

 3. Нам нужно ещё перебрать содержимое шкафа в прихожей и тумбочки для обуви! Надо повыбрасывать обувь, потому ... что обувь ставить некуда.
 -Логично! Это говорит человек, который 2 месяца назад привёз из Беларуси 10 пар обуви. Зачем ты покупаешь новую обувь, если и так ставить некуда?
 - Блин, я не знаю... И вообще - я девочка! Мне простительно!

4. - Папа просил передать, чтобы мы смотрели за машиной!
 - Что он имел в виду? Она прошла тех осмотр перед продажей! - ответил муж.
 - Да нет, он имел в виду чистоту. Папа очень щипитильно относится к чистоте. Поэтому по воскресеньем я всегда мыла папину и дедушкину машины.
 - О! Кажется я знаю, кто будет мыть нашу машину!
 - Кто? Ах ты ж блин! Правильно папа говорил мне в детстве: "Молчи - кажись умной!"...
 - Нет, ну всё таки какой у меня золотой тесть!

5. - Спасибо за обед! Всё было очень вкусным!
 - И тебе спасибо! - ответила я.
 - За что? Ты же готовила!
 - За посуду, которую ты сейчас пойдёшь мыть! Хихихи...

6.  - Ничего себе сахар подоражал!
 - В смысле?
 - Ну мы зашли в гипермаркет "только сахар купить", а потратили 40 евро!
 - Оно само как-то получилось...
 - Следующий раз будешь сидеть в машине - я сам схожу.
 - Не получится - в гипермаркете есть туалет.
 - Так это вход в туалет 40 евро стоит?
 - Ну, вроде того...


2 комментария:

  1. Вот видишь, Алина, как муж тестя ценит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Это мужская солидарность... :) Но я их обоих люблю!

      Удалить