воскресенье, 3 мая 2015 г.

Львёнок: начало...

Спасибо всем за поздравления в социальных сетях с приобретением львёночка! Мы очень довольны. Мама, я погладила его по мордочке, как ты и просила!

Несколько дней назад мы забрали нашего нового друга из гаража. До этого успели придти по почте документы на машину, чему я была очень удивлена. Неужели во Франции какие-то бумаги могут оформить быстро?! И вот буквально сегодня утром опять раздался звонок по домофону и почтальёнка принесла очередное заказное письмо, но уже с постоянными нормальными правами мужа. Вау, второй раз за неделю меня приятно удивила французская бюррократия!

С появлением нового члена семьи возникли и новые проблемы. Паркинг! Значит, забрали мы львёнка из гаража. поехали сразу же покупать для него необходимое, вроде знака и жилета, попутно затарились продуктами и цветами. Приезжаем на наш подземный паркинг и опа - наше место занято! Мы были, мягко говоря, шокированы, т.к. никак не ожидали такого. За несколько дней до этого спускались посмотреть и там было всё в порядке. Рядом стоялии две машины с одинаковыми наклейками какой-то организации. Муж сказал, что раньше не видел эти машины здесь и на улице возле дома (у нас квартира на первом этаже и возле нашего сада обычно паркуются все жители дома). Кроме того, друзья, когда приезжали в гости, часто оставляли машину именно на нашем парковочном месте. Муж сделал вывод, что это какие-то новые жильцы, которые просто воспользовались ситуацией.


Пришлось оставлять машину на улице на площади недалеко от дома. Эта ситуация весьма подпортила нам настроение от радостного события. Но мы, всё равно, отметили тортиком.

Утром машины на нашем месте не было. Надеялись, что это была разовая акция захвата нашего паркинга. Днём тоже было пусто - я спускалась посмотреть. Но на всякий случай, написали письмо хозяину и спросили про номер - точто ли это наша место. ОН посоветовал оставить записку под щётками машины-оккупанта. Вечером поехали по делам, приезжаем на паркинг и ... опять занято. Да ёперный театр! Я была весьма зла. Распечатали 2 объявления, где просили не занимать наше место, одно из которых я оставила под щётками машины, другое приклеила на стену нашего места. В тот же вечер мы успели сгонять прогуляться в соседний городок и ... ура! наше место освободили!

На фото - тот самый соседний городок. Муж устроил романтическую вечернюю прогулку и не сказал, куда мы едим.

Сегодня днём поехали в Икею. До неё 10 минут по переферику. Но свободное место на просто огромном паркинге под торговым центром мы искали... минут 50! Муж ругался и сказал, что отныне сюда - только к открытию. Зато, наконец-то. купили садовую мебель по очень хорошей цене. Мы были согласны уже и на столик на двух персон, т.к. больше года не могли найти то, что нам подходит: деревянную мебель и не очень дорого. И вот - всё совпало! На фото - слева, стулья с белыми чехлами. Когда я фотографировала, даже не рассматривали этот вариант, но - судьба.

Пока вечером я спала на диванчике под футбол. муж. незаметно для меня, собрал всю мебель. Я даже немного обиделась - я тоже хотела в конструктор поиграть. Бу-бу-бу!!!

А ещё мы успели совершить наше первое путешествие на львёночке. Но это уже другая история...

Комментариев нет:

Отправить комментарий