воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Рынок местного значения и другое...

Пока тётя готовит наши любимые картофельные пирожки с мясом, ноутбук не занят и у меня есть немного времени. Хочу поделиться фотографиями  и рассказами. Я себя знаю, получится, как с маминым приездом - столько всего было интересного, но не было времени рассказать, а потом всё как-то забылось.

Первый день во Франции для моей тётушки прошёл под знаком шопинга. Утром мы пошли на рынок. Ну такой небольшой, фермерский. Он разворачивается каждую субботу на площади, буквально за соседним домом. Фермеры приезжают со своей продукцией.
 Сыры, колбасы и морепродукты, фрукты и овощи. Всякие готовые блюда, крепы и сидр. Чего там только нет. Это ещё и место встречи соседей, чтобы поболтать и поделиться последними новостями.

 Рядом находится цветочный магазин, в котором я работала и мы не могли пройти мимо. Тётя очень любит цветы, это такое хобби у неё. Хотя, выходит, это у нас семейное.
 После белорусской "зимы", мы сразу попали в весну. Всё цветёт и пахнет.
 Тётя была в восторге и под впечатлением от такого скопления красоты.

 Мы решили обойти буквально только один наш квартал. Мимо булочной тоже никак нельзя было пройти. Нам повезло - мы увидели, как пекарь делает багеты. Правда. я постеснялась фотографировать. Продавщица, узнав. что тётя впервые здесь, даже дала нам продегустировать разный хлеб. Мы ничего не купили, т.к. утром муж уже успел здесь побывать и приобрести багет и круасаны к завтраку.
 А рядом с булочной находится ещё один цветочный магазин. Ели честно, то я его не очень люблю, меня туда не взяли на стаж  и хозяйка мне показалась дамой несколько грубоватой. Но нам разрешили сделать несколько кадров.

 Мимо магнолии тоже нельзя было никак пройти.
Продолжение следует...

Комментариев нет:

Отправить комментарий