среда, 29 апреля 2015 г.

Дежа вю...

Хотя нет, скорее, это больше похоже на издевательство.

И как всегда - ветер северный, т.е. в сторону Беларуси.
И было бы смешно, если не было так грустно:
Арсений Яценюк, премьер-министр Украины: «Выясняется, что у нас катастрофическая нехватка техники. Если нам необходимо иметь на Украине минимум 20 вертолетов для службы ЧС, то у нас их аж два. Я дал поручение МВД отремонтировать дополнительную технику. Дополнительно сгоняем силы и средства для ГосЧС для локализации пожара».

И вот вопрос напрашивается: мы-то тут причём? Почему опять должны страдать белорусы, в случаи чего?! Ведь не всем известно, что за эти почти 30 лет было несколько утечек радиации. Я очень хорошо помню, звуки сирены на улицах, сообщения по радио от МЧС и как лично скакала по подокойникам, завешивая окна одеялами, и наливала воду во всё свободные вёдра и бидоны. Просто не понимаю, почему, если в соседней стране ж*па, то должны страдать мы?!

Я не хочу поднимать панику. Уровень радиационного фона проверяют каждые 3 часа и он нормальный (если нам опять не врут). Но такие ситуации возникают не первый раз. И может, вместо того, чтобы бобить свои города, нужно сначала навести порядок в том, что есть?!
 
Просто это всё коснулось и меня лично.

По словам моего врача-эндокринолога, у каждого второго, кто в те годы был ребёнком, проблемы со щитовидкой. И в Гомельской области был зафиксирован всплеск рака щитовидной железы среди детей. Я лично знаю девочек, которым удалили щитовидку и они теперь всю жизнь должны принимать гормоны. И у них только одна мечта - возможность родить.

Зимой я была в Гомеле и посещала центр радиационной медицины. Радует только то, что во мне инимальный уровень радиации. Когда доктор его измеряла, сказала, что я такая чистенькая, как с другой планеты. Это единственное, что радует. Для этого пришлось прожить 7 лет в другой стране.

Кстати, может кто-то в курсе, как во Франции называется аналог Йодомарина? Я не нашла. А очень нужно, т.к. принимать мне его теперь всю жизнь.

1 комментарий:

  1. Я из Бреста. Во время аварии была на учебе в Киеве. Мой отец участвовал в ликвидации. Умер в следствии этого. Сколько жертв радиации среди знакомых - не перечесть.

    ОтветитьУдалить