вторник, 28 апреля 2015 г.

Текущее...

Постепенно возвращаюсь в виртуальный мир. У меня стало появляться больше свободного времени. За последние 4 месяца я сделала очень много всего и несколько устала. Поэтому отдых мне был необходим. Для меня - это хотя бы 1 день ничего не делать, валяться на диване с книжкой или смотреть фильмы. И, желательно, не читать новости. Но так не получается. Не сделанные дела меня ужасно раздражают и нужно срочно что-то сделать, чтобы можно было расслабиться с чистой совестью. Но одно дело плавно переходит в десять других и отдых полноценный никак не получается. Решила плюнуть на 3 машинки не глаженного белья и поработать сегодня.

 Шопинг-блок я немного подремонтировала - мы постоянно пользуемся им для составления всяких списков. Получился в винтажном стиле, как и открытка. Для последней я даже достала фотоаппарат. Как-то в последнее время я чаще пользуюсь планшетом для фото.

Меня всё равно разбудили в 10 часов. Почтальёнша принесла заказное письмо. Оказались - документы на машину. Вау! Я в шоке! Во Франции возможно, оказывается, сделать какие-то документы за один-два дня!? Просто невероятно!!!

Мой рабочий настрой прервала резкая боль в горле. Потом и озноб. Только к вечеру вспомнила, что вчера я ела сорбет. Ну вот, приехали! У меня ангин не было с совсем нежного возраста. Точнее, я не помню, но мама рассказывала.

Ещё одно разочарование меня постигло вчера. Погода! Ну вот, только запланировали поездку на нашем новом львёночке к океану, как дожди уже идут к нам. Куда бы так поехать, чтобы не было дождя - мы пока не решили. Будем надеяться, что в Стране Луары или Бретани найдётся хоть какое-то город-окно с нормальной погодой.

В выходные у нас были гости. Проездом в Нанте оказались университетские друзья мужа. Я раньше не была с ними знакома, но они оказались очень интересными и классными ребятами. Замечательно провели время и очнулись только в 2 часа ночи. Раклет, куда без него. Ребята подумывали о покупки раклетницы.

А в саду зацвели азалии. И ромашковое дерево с гартензией не отстают. Надеюсь, в ближайшее время прикупить однолетников и ... не знаю, чего. Пару кустов лаванды, например. И рыбок в аквариум. У нас остался только один сомик и ему требуется компания. А пока дома радует букет. Люблю цветы в доме.


А ещё... я опять сломала ноутбук. Но муж что-то сделал и он опять с нами. Только мне рекомендовалась не трогать провода. Муж утверждает, что я ломаю всё, что попадает мне в руки. Наверное, у меня карма плохая...

У нас тут и очаровательный сосед стал забегать чаще. Вопрошает. где мяско от Сан-Агюр.


2 комментария:

  1. Хороший пост,хорошее настроение! Очень понравился шопинг-блок,то что мне срочно нужно завести для себя! Хорошей Вам погоды и удачных поездок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо вам за тёплые слова!

      А блокнот такой действительно очень удобный. Только выбирайте тот, где можно легко отрывать листочки. Мой муж постоянно искал бумагу, чтобы записать список продуктов, например. И я купила такой обычный блокнот, задекорировала его и подарила мужу. Сперва он очень прохладно встретил эту идею, но через пару месяцев уже звонил мне и спрашивал, куда делся этот блокнот - ему записать негде. :)

      Удалить