воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Реальная жизнь...

Я совсем ушла в офф-лайн. На виртуальную жизнь совсем нет времени. Иногда только читаю ленту в блогере и захожу с телефона в социальные сети, когда, обычно, еду в транспорте. Мой ноутбук оккупирован.

Я вернулась во Францию больше двух недель назад. Мои последние дни в Беларуси были чрезвычайно насыщенными. Встречалась с друзьями. (Не все разрешили показывать их фотографии в интернете, поэтому только одна - с подругой Наташей, с которой мы дружим 25 лет. С детсада вместе.)


С папой.

Завершала все свои дела. Успела практически всё, что планировала и даже больше. Жаль, что у меня было мало свободного времени и я виделась с друзьями не так много, как хотела. Надеюсь, в следующий раз это исправлю.

Кошка прощаться не захотела - она от меня пряталась. Наверное, боялась, что её с собой заберут к заморским женихам. Бабушка долго обнимала и плакала, боится, что мы больше не увидимся. Я надеюсь, что встретимся и не раз! А провожать меня пришли родители. Последний раз мы все вместе собирались... на моей свадьбе 7 лет назад. Спасибо, что они это сделали для меня.

В Минске сделали очень красивый аэропорт. И людей стало побольше. чем раньше. Он теперь кажется не таким пустынным. Последние фото с родины. Пока-пока, Беларусь!

И полетели. Во Францию я вернулась не одна. Вместе с тётей, она же моя крёстная. Тётушке 66 лет и это была её мечта - побывать во Франции и в Париже в частности. Поэтому мне не так грустно было уезжать и совершенно не было тоски по родным.

Прямо в аэропорту тётя села за инструмент и дала концерт.

Мы провели вместе две недели и я хочу сказать, что это самый самостоятельный наш гость. Как-то с ней выходит всё очень быстро. Вроде бы и программа очень насыщенная, но не  приходится вставать в 6 утра каждый день, чтобы всё успеть. Вместе с тётей я побывала в таких местах, до которых раньше просто не доходили или не успевали с другими гостями. А ещё тётю легко фотографировать - она мгновенно перевоплощается, хорошо позирует и не стесняется камеры совершенно. Крёстная не только закончила музыкальную школу, но и лет до 25 танцевала в ансамбле местного дворца культуры. Поэтому умеет расслабляться и не зажиматься.

2 комментария:

  1. Тётя - мамина сестра? Мне они, почему-то, показались слишком похожими. :) Или дело просто в причёске?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Надя! Да, тётя - это родная мамина сестра. У них разница 16 лет, но они невероятно похожи!

      В феврале мы готовили тёте документы в посольство и пошли оформлять страховку. Лет 7 пользуемся услугами одной и той же компании и мы с мамой их постоянные клиенты. Женщина-менеджер сразу сказала тёте: "Так вы же у нас недавно были и тоже оформляли страховку во Францию". Объясняю. что это была моя мама. Женщина так впечатлилась, сказала, что очень похожи.

      Поищу совместную фотографию мамы и тёти для наглядности.

      Удалить