пятница, 6 февраля 2015 г.

Я верю...

У меня просто завал. Проблем с каждым днём всё больше. За 3 недели только один день провела дома. Вся в бегах и бегом. Всё оказалось очень сложно. Совсем скоро предстоит операция. И мне немного страшно. Надеюсь, без последствий. Обидно, что во Франции всё проглядели и пару лет потеряно. Но я не опускаю руки. И даже заплакать не могу. Внутри вырос какой-то стержень и уверенность, что всё будет хорошо. Ведь партизаны не сдаются! В конце концов, я приехала сюда решать проблемы, а не рыдать и чахнуть в депрессии.

Вижу, какими глазами на меня смотрят врачи, с сочувствием и жалостью. Они не понимают, почему я улыбаюсь и в хорошем настроении. А у меня нет времени на слёзы. Я верю, что и меня когда-нибудь назовут мамой!


13 комментариев:

  1. Алина, положительный настрой и уверенность в верном решении, в Вашем случае, - это 99% успеха. Говорю как знающий человек, 8 лет проживший в ожидании. Успеха Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ваши слова предали мне ещё большей уверенности!

      Удалить
  2. Алина, пусть всё пройдёт удачно, и у вас с мужем всё получится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя! Большое тебе спасибо за поддержку и пожелания!

      Удалить
  3. Желаю, чтобы операция прошла удачно и чтобы оптимизм продолжался!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Сегодня доктор развеил мои страхи. 15 минут и крепкий сон под наркозом. Обещала отпустить домой в тот же вечер. Мне уже не так страшно!

      Удалить
    2. Ну вот и замечательно! :)

      Удалить
  4. Алина, все будет хорошо. Ты еще не однажды станешь мамой. Иначе зачем операция?

    Алина, есть еще одно... Мне в России ставили один диагноз страшнее другого. В общем я была безнадежно больна. Во Франции мне сказали "здорова". И через несколько лет жизни во Франции у меня появилась дочь без всяких медицинских вмешательств. Я это к тому, что сходи еще к одному врачу для подтверждения диагноза. Врачи не боги и могут ошибаться. Мне не хочется, чтобы ошибкой стало твое здоровье и желание стать мамой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе огромное за поддержку и положительный пример! На днях буквально любовалась твоим Мышонком на лыжах и думала, что малышка уже умеет с горки кататься, а я, 30ти летняя тётечка, не умею. :) Надо брать пример с твоей доченьки и срочно исправляться! :) И ещё. Жду с нетерпением новостей в твоём блоге о вашем новом друге-пёсике!

      Я была уже у 3 врачей и они говорят одно и тоже. 15 минут операции и буду как новенькая. Обязательно буду!

      Удалить
    2. Ну и чудненько))) Скрестила за тебя пальцы)

      Удалить
  5. Алина, моя дочь, специально, на каникулах в Минском меде свою научную работу приезжала писать в Гомель, там самая сильная школа акушерства и гинекологии. Результаты их работы ошеломляют! Поэтому знайте - все будет не просто хорошо, а отлично!

    ОтветитьУдалить
  6. Пусть все получится, и твое заветное желание, наконец, сбудется! Удачи, веры и сил!

    ОтветитьУдалить
  7. Алиночка, всё будет хорошо!!!
    Можешь мне написать где-нибудь? Ты в Фэйсбуке есть?
    Мне тоже предстоит операция, но во Франции. Хотя чувствую, что поеду в Москву потом. У нас с мужем всё совсем нехорошо((((( Причина и во мне и в нем! У меня уже руки опускаются(((((

    ОтветитьУдалить