понедельник, 26 января 2015 г.

Текущее...

Время летит с сумасшедшей скоростью. И никогда я не писала в блоги так мало, как в последние месяцы. Насыщенный год прошлый и не менее насыщенный будет этот. Признаюсь, что когда собиралась домой, не представляла, чем буду заниматься здесь. Друзей осталось не так много и у всех свои дела-проблемы. А всё выходит несколько по-другому. За те 10 дней, что я в Беларуси, пришла к выводу, что в этой стране темп жизни такой - очень быстрый. Конечно не такой, как в Москве, но всё же. Во Франции моя жизнь обычна размерена и спокойна. В Беларуси мне постоянно куда-то надо. Даже в воскресенье всё работает и можно решать какие-то накопившиеся вопросы. Только вчера первый раз включила телевизор, раньше как-то руки не доходили.

Признаюсь, что занимаюсь своим здоровьем и практически каждый день хожу с визитами то в поликлинику, то в медицинские центры и лаборатории. Даже в воскресенье. Сегодня уже успела сдать свои "пол литра крови". Как-то в Беларуси всё это решается очень быстро. В медицинском центре возле дома - буквально на следующий день. Любой каприз за ваши деньги. У меня создаётся впечатление, что во Франции все эти обследовании-анализы и визиты к врачам растянулись бы на месяцы вперёд (девушки меня поймут). В прошлый понедельник я впервые пришла в мед центр, сегодня уже знаю на каком я свете по нескольким проблемам. Всё в темпе вальса. И даже если у вас разболелся зуб или вам надо его вырвать - в обычной поликлиники это сделают в течении того же дня. Во Франции всё не так быстро, к сожалению.

Дома у нас тут девичник и веселье: бабушка, мама, я и тётя к нам пришла пожить на пару неделек. Плюс кошка. Пять дЭвушек в большой квартире. Непривычно, после моего постоянного одиночества во Франции. Но здорово, весело и уютно, так по-домашнему и по-семейному. Много смеёмся и прикалываемся. Часто до слёз. Люблю своих девочек! Ну вот, например, как тут не засмеяться?! Кэтти учуяла колбасу. "Колбаса? Какая колбаса? Не видела никакой колбасы, не было такой!".
На днях притащила из магазина целый пакет белорусской косметики для ухода за кожей и волосами. Я в восторге! Честно! Не хуже французской, это точно! От выбора в магазинах глаза разбегаются. На любой вкус, проблему и кошелёк.

Объедаюсь творогом. А молоко всё же другое - намного вкуснее, чем французское. Кефир густой и очень вкусный. И мой любимый чёрный хлеб "Троецкий" - невероятно вкусный! Только один раз до меня дошла очередь до готовки: варили мой фирменный борщ с тётей. Моим дамочкам очень понравился, а бабулечка хвалила. Прияяяятно!

К подружкам с детьми пока не хожу - я простыла. Общаемся только по телефону. Боюсь детей заразить. Но хожу с визитами к тем, у кого детей нет.

С маман поставили мне стол для работы. Без мурмусика никуда. Она тоже очень хочет принимать самое активное участие. Помогает мне выбрать бумагу и нарезать её. И сторожит место, когда я отхожу. Просто ложиться на стол и спит. Ну вот как без такого помощника обойтись?!

И вот, что у нас получилось:

Первая уже поздравила маленького мальчика С Рождением.

Хочу передать большой привет своей любимой кузине Наталье! Знаю, что ты иногда заходишь почитать мой блог. Наташенька, очень рада новости, что ты сменила место жительства! Дорогая, пусть у тебя всё сложится и всё получится! Я в тебя верю! Желаю тебе удачи, больших успехов и новых открытий! Сестрёнка, любви и счастья тебе! Жаль, что мы с тобой разминулись и не успели встретиться в Беларуси. Но Бельгия совсем рядом с Францией, надеюсь, скоро увидимся! Целую и обнимаю!

А я отправляюсь искать отель на летние вакансы. Билеты были куплены перед Новым годом, а с местом проживания мы как-то не смогли определиться. А потом буду заниматься приятным - упаковывать подарки и делать открыточку: у мамули завтра юбилей! Чувствую, вечер всей дружной компанией проведём на кухне - будем сочинять угощения для маминых коллег.

1 комментарий:

  1. Как здорово и тепло ты все описываешь))))
    У меня сейчас так же... В родном доме с любимыми родителями. Должна была вчера улететь во Францию, но задержусь в Москве аж до 21 февраля. Дел накопилось плюс ещё незапланированные вылезли((( Тоже тут всегда по врачам и салонам красоты бегаю!

    ОтветитьУдалить