среда, 21 января 2015 г.

Будничное... белорусское...

Мой путь в родную Беларусь обошёлся без неприятных сюрпризов. Всё чинно и размеренно. Я вышло из дома в Нанте в 5 утра и была дома в Гомеле в 3 часа ночи. Вот сразу почувствовалось, что на Родине прямо в аэропорту. Сколько мне мужчин предложили свою помощь и помогли от самого аэропорта до самого подъезда моего дома! И никто не отказал, когда я сама просила о помощи в плане тяжёлых сумок и т.д. Дорогие мужчины, большое вам спасибо! Просто невероятно приятно!

Таксист возле минского аэропорта минут 40 уговаривал меня воспользоваться его услугами. Посмеялись, поприкалывались. И в Гомеле таксист и сумки помог дотащить по лестнице, и взял в 2 раза меньше, чем говорила мама, и развлекал всю дорогу. На прощание спросил, ждут ли меня. Показываю ему на окно, у которого стоит мама и активно мне машет руками. На что таксист ответил, что лучше бы с сумками помогли.

Кроме мамы, меня очень ждали тётя и бабушка. Ну и кошка, как же без неё. Моя девочка, которую я подобрала на улице 7,5 лет назад. Она меня узнала, не смотря на то, что не видела 4 года. Но больше всего её привлекла моя сумка. Получив в подарок удочку с мышью, окончательно признала меня. Мы же перекусили и до 5 утра болтали и рассматривали подарки. Зато на следующий день я пришла в себя только к 3-м часам дня. Была разбитой и очень уставшей. Поэтому мои планы немного сместились. Тем не менее я успела сходить к своему любимому доктору. Он меня узнал, хотя столько лет не видел, и направил к хирургу. Мой французский врач не удалил почему-то один корень. В довесок я успела купить себе зимние сапоги в первом же магазине. Тёплые, удобные, натуральная замша и овечий мех. Всего за 30 евро где-то.И вечер мой закончился осуществление давнего желания, практически мечты: ванна, моя любимая и тёплая. Когда-то в ней я перечитала половину классической литературы и кучу учебников.

В субботу я встретила свою однокрусницу в салоне сотовой связи. Она помогла мне оформить новую сим карту, рассказала последние новости и сказала, что у меня появился ... акцент. Вот уж не думала! Окончательно утеплилась - купила себе дублёнку. Лёгкая, симпатичная, с капюшоном, с поясом. Внутри - мутон, отделана норкой снаружи. Отлична легла - как по мне шили. В пересчёте на европейские тугрики - 160. Довольна покупками, т.к. мама стращала меня, что надо ездить по всему городу в поисках нужных вещей. А у меня получилось с первого раза - пришла - увидела - купила.

Вечер закончился в гостях. Мои родители лет с 15 дружили с другой семьёй. Я, соответственно, с их сыном. Наши квартиры в соседних подъездах. И так вышло, что этого своего друга я познакомила со своей подругой лет 15 назад. С тех пор они вместе. И у ребят подрастает уже прекрасная доченька. Совершенно случайно они и зашли к своим родителям, когда мы с мамой зашли в гости. Вот так встреча была!

В воскресенье у меня был свободный день и я просто отдыхала. А потом увидела в интернете одну книгу, которая меня привлекла. И вот уже третий день утоляю литературный голод. Книги читаю взахлёб, одну за одной. Я всегда быстро читала (на филфаке без этого не выжить), а сейчас стала ещё быстрей - по книжке в день. Проголодалась и дорвалась!

Хожу с визитами и по врачам. Вчера была у хирурга-стоматолога. Спокойненько сидела в коридоре, ожидая своей очереди. Чего мне бояться = за последнее время мне столько раз удаляли корни. И вот хорошо, что я не ожидала худшего. Иначе, просто сбежала бы, если бы знала... Цензурных слов у меня нет. Всё моё прошлое нытьё по поводу стоматологов во Франции - полная фигня! Сравнила. Прочувствовала. Врач так спрашивает, чего это я пищу, как мышь. Блииин. Ответила, что раньше мне зубы удаляли без боли. Но это ещё была ерунда - столько крови я ещё не видела. Потом доктор на меня орал, что он мне положил марлю на ранку. Боюсь описывать подробности, но выползала я вся в крови, слезах и соплях, прости господи. Врач позвал меня через 5 минут, дал другой бинт и сказал идти умыться. Увидев себя в зеркале, мне стало ещё страшнее. Я с таким перемазанным лицом тушью и кровью сидела в коридоре. Жесть, ничего не скажешь! Хорошо, хоть анестезия прошла быстро и без головной боли. Больше ничего позитивного найти не могу.

Такие пироги. Пошла читать очередную книгу...

1 комментарий:

  1. Прочла с удовольствием - очень напомнило мне мои собственные визиты в Беларусь,только в Брест. Совпало все,кроме стоматолога)))))))))))) Сразу захотелось в отпуск. Спасибо!

    ОтветитьУдалить