понедельник, 12 января 2015 г.

Понедельник - день тяжёлый...

Вчера и сегодня я работаю швеёй-мотористкой. Подлаживаю стопку джинс. Вчера очень всё удачно сложилось после того, как додумалась всё же поменять иголку в машинке на более толстую, специальную для джинс. Я и не знала, что они у меня есть, до недавнего времени. Всё отлично, быстро и аккуратно.

Было, пока очередь не дошла до третьей пары. И на этом всё: сама джинсовая ткань толстая и на швах со внутренней стороны машинка отказывается работать. То лапка не хочет пускать, то с натяжением проблемы. Сегодня всё тоже самое. Заманалась в который раз всё распаривать и делать заново. Хнык-хнык...

 Далее - картинка для моего вдохновения.

И я, собственно. Первая моя фотография в этом году.

На заднем плане гора рубашек, которые высохли за ночь. Так и бегаю между швейной машинкой и утюгом. Глажка нервы успокаивает, после очередной неудачной попытки подложить третью пару джинс. И ёлка уже ждёт своего часа спрятаться в укромное место до следующего года. Как-то жалко мне с ней расставаться. В этом году период зимних праздников пролетел очень быстро!

1 комментарий:

  1. Алин, с новым годом:) И со старым новым годом:)
    Ты попробуй вручную джинсы прошить, это дольше конечно, но тоже вариант:)
    Я уже упаковала елку только в гараж унести осталось.

    ОтветитьУдалить