вторник, 6 января 2015 г.

День рождения мужа

В субботу мой дорогой и горячо любимый муж праздновал День рождения. Положила под ёлочку подарочки: перчатки, открытку и ... шопинг-блокнот. Просто у меня закончились все листочки и бумага, чтобы писать мужу списки покупок. Решила сделать цивильно: купила блокнот специально для этих целей, немного поколдовала над ним с бумагой. маскировочными скотчами и приделала внизу резиночку, чтобы листочки не распадались.

Но самый желанный подарок Саша получил не от меня. Наш друг из Швейцарии прислал аудиосистему: колонки и саунд-буфер (если я правильно запомнила). Ох, как же муж был счастлив! Он давно мечтал, но я его отговаривала - не переношу громких звуков после работы в школе. Саша весь день слушал Скорпионс и наслаждался жизнью.

А вечером мы с друзьями поехали в центр города. Ребята хотели показать нам интересный ресторан. Но в него была такая очередь, что мы решили посидеть часик в баре за пивом. Когда вернулись, очереди на улице не было. но ждали мы ещё минут 30. Очень популярное место оказалось - ресторан "Антрекот".

Во Франции их всего 5: В Нанте, Тулузе, Бордо, Лионе и Монпелье. Фишка ресторана в том, что там подают только одно блюдо: говяжий стейк разной степени прожарки с соусом и картошку фри. Весь фокус в соусе - это секрет фирмы, как рассказал нам администратор ресторана, пока мы стояли в очереди. А на энтрэ подают салат из листьев салата, грецких орехов и заправки. Очень вкусно!

Именное вино с названием ресторана. сделано в Бордо. Красное сухое.

Кроме того, подают разные вкусные десерты. Мы выбрали профитролли с шоколадным соусом и мороженным. Одна порция на 2 человека - там очень много. Официантка зажгла свечу и поздравила Сашу С Днём рождения. Вот такой именинный торт вышел.
И вот наша тёплая компания. Официантка увидела у меня в руках фотоаппарат и предложила нас всех сфотографировать.

А ещё... ой, неловко писать даже... Короче говоря, в дамской комнате фоном звуки природы: коровы мычат, птички поют, собаки тявкают. Сначала не поняла, что это такое и решила, что у меня галлюцинации. Но нет. Прикольно придумали.

После ресторана мы ещё час гуляли по центру Нанта. Было очень тепло, я даже не застёгивала пальто. На улицах очень много людей, все такие довольные, радостные. И сами улицы очень красивые в рождественской иллюминации. Вернулись домой к полуночи. Отличный был вечер!

2 комментария:

  1. Поздравляю мужа с прошедшим ДР!
    Рада, что вы так хорошо посидели :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мужа с прошедшим Днем Рождения!!!!!! И вас с наступившими всеми праздниками!
    В Бордо я часто мимо этого ресторана проходила и всегда там очереди))))) Ни разу не возникло желания отстоять, хотя за мясо душу готова продать)))))

    ОтветитьУдалить