воскресенье, 4 января 2015 г.

Год 2014...

Для меня это был и хороший, и сложный год. Но всё равно в памяти остаётся только хорошее.
Мы много путешествовали: Франция, Италия, Чехия, Австрия, Словакия, Испания.

У нас были гости: кузина мужа и моя мама.

Провела с мамой месяц. Мне очень хотелось показать ей всё самое интересное. Мы много гуляли, путешествовали, болтали, дегустривали всякие вкусняшки.

Я работала. Пусть не так много и не так успешно, как думала, но многому научилась. Главное, что работа в удовольствие. И никто не стоит над душой и не выносит мозг.

Я стала намного свободнее себя чувствовать в плане общения и передвижения. Для меня эта новая ступень и самостоятельность.

Я стала мудрее, взрослее, умнее и ... пофигисткой. Такой здоровый пофигизм. Одна из основных моих проблем - я всё близко принимала к сердцу. Надеюсь, это пройдёт окончаттельно, т.к. сердце у меня одно и ему часто бывало больно.

Этот год едва не стал для меня последним. На озере Гарда меня накрыло волной, вода попала в лёгкие и я не могла дышать. У меня было совсем немного времени, чтобы попытаться спастись. И я это сделала. Мне потом говорили, что, мол, я всё преувеличиваю. Товарищи, идите вы нахрен и ещё дальше! Мне плевать, как и что вы там думаете про меня и обо мне. И искренне вам желаю не заглядывать в глаза смерти - это очень страшно! И да, жизнь проносится перед глазами за мгновение. А я - я собой горжусь, что не сдалась, что продолжала плыть из последних сил, что не растерялась в экстремальной ситуации. Ведь цена вопроса была - моя жизнь. Для меня это был очень важный урок - никогда не сдаваться, если даже шансов почти нет. И... рассчитывать можно только на себя! Я просто убедилась в этом в очередной раз. Мне муж часто говорил. чтобы я доверилась ему, а у меня никак не получалось. Меня в прошлой жизни так побили, что я никогда и никому не смогу больше довериться на 100%. И не зря, надо сказать. Не хочу вдоваться в подробности, но ... такой ситуации я не ожидала. Но ... запомнила. Я злопамятна, как оказалось. Хотя, может, это просто инстинкт самосохранения.

В этом году мне ещё больше стало плевать на то, кто и что там обо мне думает. Я живу своей жизнью, никому не мешаю и ни к кому не лезу. Сплетни-интриги-расследования - это не про меня. Мне это всё не интересно и я хочу отгородиться от всего этого негатива и грязи. В моей жизни должно быть только хорошее и прекрасное. Через всё остальное можно пройти с юмором и пофигизмом. Главное, взять себя в руки и не раскисать.

Некоторые люди (не будем показывать пальцем) пытались уверить меня в том, что я дура и никчёмная. Это как в анекдоте про то, что не надо обижать женщину - она день поплачет, ночь подумает и пятый угол будете искать уже вы. У меня примерно так же. Я люблю жизнь, людей и себя, не надо меня злить и доказывать, что нифига я не понимаю. Всё я понимаю, и в людях разбираюсь хорошо, и отлично вижу и чувствую, когда мне врут. Особенно не понятно - зачем врать в мелочах. Не надо унижать себя ложью - вам просто перестанут доверять и в глазах других вы будете выглядеть глупо. В этом году особенно бесили люди "с понтами". Товарищи, перед кем вы выпендривайтесь?! И уж тем более не надо это делать за мой счёт, расстанемся сразу.

Что-то меня в негатив понесло... Хочу оставить всё плохое в прошлом, 2014 году.

Хочу поблагодарить своих виртуальных друзей и читателей моего блога! Мне было очень приятно со многими познакомиться, узнать много всего интересного и полезного! Спасибо вам за советы и подсказки, за комментарии! Сейчас специально посмотрела - за год 20 500 просмотров моего блога. Спасибо, что вы были со мной! Хочу попросить прощения, что редко оставляю комментарии к вашим записям в ваших блогах - я всё читаю, но просто не успеваю комментировать. А иногда просто мне нечего сказать по теме - я не знаю или не разбираюсь в чём-то. Спасибо вам за ваши интересные рассказы, заметки об интересных местах, блюдах и прекрасные фотографии! Вы меня вдохновляете или подстёгиваете к чему-то новому и интересному.

Пусть в новом, 2015 сбудется моё заветное желание! Пускай он будет наполнен счастьем, радостью и положительными эмоциями! Очень хочется, чтобы в нём было только хорошее! Пусть мне сопутствуют успех. удача, везение! Очень хочется, чтобы меня окружали только хорошие и приятные люди, верные и настоящие друзья! Пусть меня ждёт благополучие и ... определённость! Пусть всё будет хорошо у меня, родных и близких, приятелей и знакомых! С Новым годом!

4 комментария:

  1. Алина! С новым годом! Всё сбудется!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, пусть твоё желание сбудется, желаю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым 2015 годом,Алина!
    Ты так искренне написала о 2014 ...правильно-пусть идёт сее подальше!:)
    А в Новом году все у тебя будет хорошо,ты это заслуживаешь!:)

    P.S. очень жаль,что ты больше не заглядываешь ко мне...:)

    ОтветитьУдалить
  4. С Новым Годом!
    Пусть всё задуманное сбывается, появляются новые идеи и мечты, пусть просто год будет хорошим :)

    ОтветитьУдалить