вторник, 9 декабря 2014 г.

Понедельник - день ... весёлый!

Мы вчера отлично провели вечер с мужем. Как я говорила, Саша пригласил меня в ресторан отметить нашу 7-ю годовщину свадьбы. Мы очень вкусно пили-ели.

Весь вечер смеялись, хихикали и вспоминали нашу свадьбу. Неожиданностью для меня стал ответ на вопрос: "А что ты запомнил больше всего в день нашей свадьбы?". Я не могу даже написать об этом - неприлично. Но смеялась я долго, услышав воспоминания моего мужа. Воспоминание номер два - как свидетельница "проломила" ногу свидетелю. Уж не знаю, как так вышло, но во время танцев-конкурсов моя подруга наступила на ногу другу мужа и всё. Через пол года бедолаге даже сделали операцию, вроде палец был сломан. Ну и в заключении рейтинга воспоминаний от моего мужа, как на утро мой папа зашёл в самый неподходящий момент. Я и сама всегда смеюсь над этим моментом.

Уходили из ресторана мы последними. Прогулялись, проветрились. Купленный нами торт в магазине был явно лишним. Оставили на сегодня. Сделали себе подарок - купили по паре смешных тапок.

Смех смехом, но они оказались ооочень тёплыми! Если с тапками мужа всё понятно - медведь медведем. то с моими не очень. Саша говорит, что это поросёнок - они же розового цвета.  Я же утверждаю, что это овечка. Просто гламурная.

Так получилось, что 2 цветочных магазина вчера почему-то были закрыты и муж пришёл домой без цветов. Поэтому букет вчера я выбирала себе сама в торговом центре. Самый красивый.
Такой чудесный вечер! Хочу поблагодарить ещё раз всех за поздравления и тёплые, добрые слова!

2 комментария:

  1. Ой, ну очень смешные тапки!
    :)
    Надеюсь, что и вся неделя была у вас весёлой :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, да - весёлая! А тапки просто чудесные - я как влезла в них, так и не снимаю. Очень тёплые! Единственные, в которых у меня не мёрзнут ноги.

    ОтветитьУдалить