среда, 3 декабря 2014 г.

Мозги на бекрень...

Вторые сутки провожу исследование, как из точки А в точку В попасть побыстрее и подешевле. Большое спасибо за комментарии к предыдущему посту - вы мне здорово облегчили жизнь! Очень благодарна и признательна за подсказки!

И вот, когда я уже составила таблицу со всеми данными и вариантами, чтобы переслать маме и тёте для наглядности, увидела дешёвые билеты на самолёт. Юхууу, я точно лечу на самолёте, а тётушку встречаю в Париже. Надо срочно заказывать билеты.

 - Котя, тут и на Новый год билеты есть дешёвые. Может махнём, а?

Дальше Котя (т.е. я) прошла по кругу несколько раз стадии - "да ну, не надо", "точно, летим на НГ, пошла писать смску маме", "а может лучше не стоит - вдруг назначат вождения, пока тебя не будет или поставят лекции читать студентам". У Коти голова уже закипала. Через пару часов всё же решили, что поеду я одна и после нового года. И только сравнила даты поездов-самолётов и дешёвые билеты, чтобы в Париже состыковаться с тётушкой, муж решил меня добить окончательно.

 - Котя, может вы с тётушкой метнётесь по маршруту Гомель - Брест - Варшава - Берлин - Брюссель - Париж (Лилль) - Нант? Так выйдет в 3 раза дешевле, вы посмотрите ещё несколько городов, отели я вам сам оплачу?! Ничего, что дофига пересадок - Европу посмотрите...

Меня очень напрягает такое количество пересадок. Плюс два чемодана и держать тётю за руку. Я согласна на это только ради любимой тётушки. Начала прорабатывать такой вариант. Цены на билеты, пересадки, время в пути и отправления... Решили, что предложу завтра и такой вариант. У меня начинался психоз. Пошли вторые сутки. Почему свою дозу анестезии у стоматолога я получу только завтра - мне бы сейчас не помешало бы?! Покурила. Не отпускает. Посмотрела на котиков. Отвлеклась. Звонок на домашний, муж просит зайти в спальню.

Слушай, в каких числах тётушка возвращается на родину? Так я же в этих числах тоже еду.
 - Ты же решил лететь LOTом. У тёти сердце, поэтому она выбрала поезд.
 - Ну мы можем с ней назад по такому же маршруту. Только ты спроси, не будет ли её смущать 4 дня дороги! А, она же Париж хочет посмотреть. Ну тогда спроси про 7 дней в пути!

Аааааааааааааа! Дальше шла не литературная речь...

 - И посмотри отели в Варшаве, Берлине и в Брюсселе! И в Париже глянь, - доносилось из-за закрытой двери.

Уффф, может всё таки самолётом Белавиа тётя согласиться лететь... Бо я больше не могу! Мне срочно нужно снять стресс. Пойду гладить рубашки. И пересматривать "Секс в большом городе". Я уже на 5-й сезон нагладила за последний месяц.

2 комментария:

  1. Надеюсь, что ты сможешь принять правильное решение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, долго разбирались с вариантами и тётя, всё же, выбрала прямой поезд до Парижа. Так выходит дороже, но безопаснее для неё в плане здоровья. А я на самолёте лечу и встречу её на Восточном вокзале.

      Удалить