воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Адвент-календарь. День второй...

Второй день нашего новогоднего квеста. Моя очередь вскрывать конверт с заданиями.

 Итак, задания на 27 декабря:
1. Приготовить драники
2. Составить плейлист любимых новогодних песен.
3. Сварить  какао
4. Выучить 100 новых французских слов.

Последний пункт от мужа. Он несколько переоценил мои возможности, мягко выражаясь. Сказал, что "это же весело и дел то - часа на два". Угу. Я расстроилась - чтобы это всё выучить, мне нужно целый день минимум на зубрёжку. А Саше достаточно пару раз прочитать. Метод чтения для меня бесполезен - проверено изучением кучи языков. Только зубрёжка, только хардкор.

С драниками дела обстояли несколько лучше - мне дали натереть ровно 3 картошины и пожарить первую партию - ровно 2 сковородки.
 После муж сказал, что нифига я не умею и отправил смотреть биатлон на диван. Мне, конечно, было обидно, моё самолюбие было несколько ущемлено, но особо я не сопротивлялась. У меня действительно с драниками "нелюбовь" на протяжении всей жизни. Т.е. кушать я их очень люблю, но готовить - увольте. Только сегодня, первый раз в жизни, обошлось без крови - я не успела разодрать руки, как обычно, о тёрку.
 Да и каникулы автоматически приравниваются к выходным. О, сегодня же была суббота! Моя совесть может спать спокойно - по выходным место у плиты зарезервировано за мужем. Кстати, драники вышли вкусными!
Второе задание - составить новогодний плейлист. Готово! Песня "5 минут" из "Карнавальной ночи" - моё всё. Я пересматриваю этот фильм каждый год. Каждому - своё. 
 Третье задание - сварить какао со взбитыми сливками и мармалоу. У меня ничего не было. Нашла плитку итальянского шоколада для изготовления горячего шоколада, простите за тавтологию. Варила какао - получился горячий шоколад. Очень сладкий, но вкусный.

Решили, что не выполненые задания будет откладывать и исполнять позже. Вчера фильм не нашли, сегодня 100 новых слов...

И о будничном. Пока днём светило солнышко, мы навели порядок в саду. Я даже пылесосила газон, т.е. мелкий мусор, маленькие листочки никак не хотели покидать его. Как только закончили - пошёл дождик. Почтовый Дед Мороз принёс нам сегодня, вернее, мне принёс пару флэшек, сертификат от Ив Роше и кое что ещё. Сертификатов скопилось  аж 4 штуки, надо устраивать шопинг в ближайшие дни.

В гости пару раз приходил сосед Ильян. Последний раз был крайне возмущён тем, что Саша занял его стул, пока пил горячий шоколад. Пришлось уступать. Так пушистый и продрых под ёлочкой до 2х ночи, покушал и попросился на улицу.

 Кстати, неделю назад Саша купил для Ильяна пресервы - влажный корм с соусом. Кот отказался есть категорически, как мы его не уговаривали. На днях купила ему коробку сухого корма - уговаривать не пришлось, он готов был сам открыть коробку. Так что, котику на Рождество тоже был вкусный подарок.

2 комментария:

  1. Котик замечательный!
    Если его хозяева всегда ему давали сухой корм, то еда под соусом его не будет очень интересовать ;)
    Наш "старший" кот такой: от ветчины отказывается, а вот свой корм ест с удовольствием всегда. Ну иногда выпрашивает вареную картошку ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью согласна. Мы предлагали коту кусок мяса - нюхает и ворот морду. Явно не знает, что это такое. А за сырные корочки прямо танцевать готов. И сухой корм трескает с удовольствием, значит. им его и кормит хозяйка.

    Моя белорусская кошка ест натурпродукт - рыбку, мяско, субпродукты, молочное, особенно мороженное выпрашивает. Раньше ещё воровала очистки картофельные. И пресервы очень любит, но только в пакетиках. Покупали такой же корм (обычно Китекэт) в жестяных банках - не хочет есть, хоть с бубном танцуй. А от сухого корма у неё аллергия - на мордочке начался дерматит. Доктор сказал не давать никогда больше.

    ОтветитьУдалить