суббота, 27 декабря 2014 г.

Адвент-календарь. День первый. Вечерняя прогулка по Нанту.

Вторым заданием на сегодня была вечерняя прогулка по Нанту. Если бы не было задания, я бы просочковала - дождь, холодно и мне просто лениво. Но раз сама затеяла, то отлынивать было бы глупо. Итак, после написания письма Деду Морозу с совместной просьбой исполнить одно единственное желание (в этом мы с Сашей были единодушны), мы отправились в центр города выполнять следующее задание.

Теперь и у нас есть совместное зимнее фото.
 Нашла ёлку сорта "Гламурная". Очень подходит по цвету к моей помаде от Шанель.
 Возле Катедраля.
 Зашли в сам Катедраль посмотреть на рождественские ясли.
 Площадь святого Петра
 Забежали в замок, но там ничего интересного не нашли. Зато муж встретил коллегу. Гуляли по кварталу Буфе, любовались красивыми витринами.
 Делали селфи. Кстати, утром муж спрашивал что это такое, услышав в по ТВ это слово.
 Наслаждались праздничной атмосферой.
 На Королевской площади рождественский рынок уже закрыт. Работает только такая симпатичная и милая карусель.
 Вернулись к котку у Катедраля за горячим глинтвейном.

 И вкусняшкой, название которой я забыла.
Потом вернулись на площадь святого Петра и смотрели световое шоу, которое проецировалось прямо на Катедраль. Это что-то невероятное! И музыка очень понравилась. Людей было просто немерено!

Отличная прогулка вышла! Но на этом наш день не закончился. Мы успели зайти в гости к котику наших друзей с целью покормить и развлечь ребёнка, пока хозяева в отъезде. А вот прямо сейчас муж ищет фильм для выполнения ещё одного задания (не можем найти в нормальном качестве), а я буду упаковывать подарки. Хотя, у нас нет подарков, они ещё едут. Нашёлся только один, купленный пару дней назад: ложка для мороженного, которую просила мама. Завяжу на ложке праздничный красный бант.

И всё же мои ожидания от нашего адвент-календаря были превзайдены! Всё очень круто, весело и интересно!

3 комментария:

  1. Молодцы! Иак деражть :)

    А вкусняшка называется "churros'/чуррос. Родом из Испании, если не ошибаюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, точно - чуррос! Первый раз пробовала.

      Удалить
    2. Здесь он называется ChiChi)))) Хотя вообще Чуррос)))
      Такие фотки классные и город очень красивый!
      Всё никак не знаю, как тебя в друзья добавить, чтобы твои посты не пропускать и чтобы ты мои видела. Я свои записи закрываю "только для друзей"

      Удалить