пятница, 26 декабря 2014 г.

Адвент-календарь...

Предложила мужу попробовать разнообразить нашу жизнь. Спокойно, я про развлечения на новогодние каникулы. Когда я узнала про адвент-календарь, делать его было уже поздно. Но именно на новогодние каникулы - это самое то. Вместо вкусняшек, которые обычно кладут детям, мы написали всякие интересные задания на день. Идею взяла у Дарьи, вот здесь есть видео. Там же взяла образцы заданий. А половину мы написали сами от руки. Муж там что-то такое придумал, просил дополнительный чистые листочки. Мы не подсматривали. Разложили по прикольным конвертом, которые я сделала.

 Одну из магнитных досок задрапировала тканью. натянула верёвочки и на них прикрепила конверты с заданиями с помощбю декоративных прищепок. На всё ушёл всего один вечер.
Решили, что конверты с заданиями будем открывать каждое утро за кофе.
А какие у вас планы на новогодние каникулы?

4 комментария:

  1. Какая классная идея и как красиво получилось! Пожалуй тоже что-нибудь такое попробуем соорудить, но на февраль уже))))
    Скажи, а как вы клали задания? Каждый по заданию в конвертик, т.е. по заданию от каждого в день или по одному заданию на день и кто больше придумал, тех заданий за месяц и больше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже понравилась эта идея. Для нашей семьи она пришлась очень кстати именно на новогодние каникулы, когда мы вместе дома.
      В конверте по 3-4 задания, мне показалось, что это интереснее, чем 1. Каждый положил по 1-2 задания. В принципе, это как вам будет интереснее - вы можете придумать свои правила. На сегодня у нас было 4 задания, одно из которых пока не выполнили. Нужно было посмотреть фильм, но мы пока не нашли в хорошем качестве. Наверное, перенесём на завтра.

      Удалить
  2. Замечательная идея!

    У меня три задания на каникулы - отдыхать, рукодельничать и читать :)

    ОтветитьУдалить