вторник, 23 декабря 2014 г.

В шоке...

Вечером сидели с мужем, читали анекдоты, заказывали подарки в интернете. Написала в скайпе подруга: "Вы знаете, что произошло в Нанте?". Включили BFM. Кто не в теме - статья на русском: Во Франции управляемый исламистом микроавтобус врезался в толпу на рынке .

У меня просто нет слов. Слегка подтрясывает. Мы как раз собирались сегодня идти на этот рождественский базар на пляс Руаяль. Мы просто забыли. В субботу были заняты, вчера у нас были гости и как раз договорились пойти сегодня. Но пока поужинали, поговорили - время прошло и нам было лень. Решили перенести на завтра - последний день работы этого рождественского рынка. Там красиво, интересно, вкусно и праздничная атмосфера. Было. Завтра я точно буду проходить мимо этой площади по делам. Нужно как-то взять себя в руки.

Даже собака никогда не укусит того, кто её кормит...

И, раз пошла такая пляска, меня ужасно бесит. что в некоторых французских и немецких городах запретили ставить рождественские композиции. Мол это оскорбляет чувства мусульман. Товарищи, наш ответ Чемберлену - чемодан - аэропорт. Если Германию уже захлестнула волна митингов против исламизации, то, могу поспорить, до в ближайшие дни нечто подобное ждёт и Францию. В чужой монастырь со своим уставом не ходят... Тем более - не убивают совершенно мирных людей. пришедших на праздник с детьми.

7 комментариев:

  1. В Германии мусульмане еще требовали узаконивания их религиозных праздников, то есть чтобы они стали официальными выходными для всех, исповедующих ислам. Если мигранты из всех стран будут подобные требования выставлять, то будут сплошные выходные)))

    ОтветитьУдалить
  2. ужас :(
    я вот тоже за ограничение иммиграции, хотя и сама не местаная

    ОтветитьУдалить
  3. Про Нант не слышала...в Дижоне не прошлой неделе тоже "бешеная машина" врезалась в толпу в центре города...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это ужас! Так страшно!
    Именно во Франции я стала расисткой и мне не стыдно в этом признаться!
    Я сама "понаехавшая", но я уважаю правила, законы и традиции моей новой страны!

    ОтветитьУдалить