пятница, 19 декабря 2014 г.

Неприятное утро...

Традиционно сходила к стоматологу. Дальше можно не продолжать...

Минус 2 зуба, плюс залеченный зуб, минус 145 евро, плюс много кровищи, минус 20 минут - столько мне выдирали зуб мудрости - он явно хотел остаться. Плюс - дали сразу 2 рандеву. Минус - дали ВСЕГО два рандеву до моего отъезда. И ещё пришлось возвращаться - совпали по датам и времени 2 визита в разные места. Плюс - делали целых 3 укола анестезии - мне всё время было больно. Теперь я вот примерно как эта белка. Просто мне очень больно.

5 комментариев:

  1. Не пугай меня)) Я уже год собираюсь к стоматологу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, очень советую собраться с духом и записаться к доктору вот прямо сейчас. Иначе придётся вырывать зубы (или то, что от них останется) пачками, как мне сейчас. Я так боялась и так затянула с этим делом. что... у меня слов нет. Дура я и трусиха!

      Удалить
  2. Алина, зато скоро каждое утро станет ещё прекраснее, когда с зубами разделаешься. Будет с чем сравнить. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Сочувствую...но поддержу Надю: скоро всё будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Бедненькая((( Представляю как больно! Зубы - мое слабое место. Плохая генетика + я курю. Приходится раз в полгода (каждый визит в Москву) посещать стоматолога. Если запущу - потом можно просто жить у зубного, т.к. даже за полгода то одно, то другое вылезает. Но я лучше потерплю, чем без зубов останусь. Для меня это самый кошмарный кошмар. Я ж постоянно улыбаюсь по все свои 28 оставшихся зубов)))

    ОтветитьУдалить