вторник, 16 декабря 2014 г.

Неспокойно...

Целый день на душе неспокойно. Не могу найти себе место. Волнуюсь, как перед экзаменом. Некоторые называют это панической атакой, другие - предчувствием. И валерьянку пила несколько раз, и работу работала, и на смешное отвлекалась, и котика гладила, и с подругой болтала. И даже достала НЗ (неприкосновенный запас) - коробку Lindt. Но и конфеты, любимые и шоколадные, не действуют. Дальше фото встревоженной барышни.

Раньше я постоянно жила в таком вот состоянии. Но это было давно и неправда. И я научилась справляться с волнением. По крайней мере, мне так казалось. У меня очень хорошо развита интуиция и я всегда предчувствую, если должно что-то случится неприятное. Но очень хочу надеяться, что приятности можно тоже предчувствовать. Вот точно! Пусть случится что-то приятное и хорошее. И можно даже не со мной, а с кем-то из моих хороших знакомых, друзей и близких.

А меж тем мой муж укатил в Париж по работе. В славный-славный район Иври (Ира, привет!). Недавно я зачитывала мужу рассказы об этом райончике. И вот в воскресенье спрашиваю, хоть куда муж едет. Оказывается, в тот самый стрёмный пригород (район?) Парижа. Я не смеялась, я хохотала до слёз... Надеюсь, с ним ничего плохого не приключится.

Буду отвлекаться и дальше работой. Наделала сегодня заготовок, буду заниматься украшательством.


1 комментарий:

  1. Всё будет хорошо!
    Хотя я сама такая...волнуюсь и предчувствую всякое...

    ОтветитьУдалить