суббота, 13 декабря 2014 г.

Русская вечеринка...

У нас сегодня был русский ужин. В гости приходил коллега мужа с женой. Это за их котейкой мы присматриваем, когда они уезжают. Ребята как-то обмолвились за ужином, что хотят попробовать русскую кухню. Саша и Стефан были в Питере и последнему очень понравился борщ. Наконец ребята до нас дошли. Точнее их 2,5 - совсем скоро у них родится девочка.

Им очень понравился борщ в моём исполнении. Стефану особенно - борщик под водочку. Саша водку не пьёт, я очень редко, но у меня сейчас антибиотики, Дениз и "бэбе" тоже воздержались по понятным причинам. Бонусом шли голубцы на второе. Тоже понравились, просили рецепт.

Отлично посидели, посмеялись. Я поздравила Стефана, неделю назад он защитил "докторскую" по нашему, и подняла бокал сока за месье директора (так теперь звучит его научное звание). Мой муж следующую диссертацию будет защищать лет через 5 - тут такое негласное правило - до 35 ни-ни. Жаль, кандидатскую муж давно защитил, мог бы вполне уже тоже защитить докторскую и быть месье директором с профессорской должностью. А что - круто стать профессором в 30 лет! Ничего, станет в 35. Пусть отдувается за нас двоих, раз меня отговорил в аспирантуру идти.

Ну а я же из последних 30 часов спала только 2. Работала всю ночь и днём поспала только 2 часа и только после биатлона - очень болели за наших белорусских девушек и они заняли 2 место! Ура! И спокойной ночи!

P.S. Хороший день был сегодня...

1 комментарий:

  1. Как хорошо, что есть такие приятные паузы в повседневной жизни!

    :)

    ОтветитьУдалить